Ведро краски Часть 34

Сергей Верхнетоемский
На следующее утро в квартиру Валерия Петровича позвонили. Он собирался на работу, и никого не ждал. Когда он открыл дверь, то увилдел Валентину с большим пластиковым пакетом.
- О, Валя, какими судьбами? А я, грешным делом, на работу собрался сегодня. Что же ты без предупреждения?
- Я работать приехала. Ничего личного, начальник.
- Ну, тогда оставайся. Я тебе уже начал потихоньку доверять, тем более, знаю, где ты работаешь. Давай, помогай. Хотя мне, в принципе, и не так к спеху, но если быстрей сделаете, то это даже лучше. Не очень большое удовольствие жить в ремонте - так надоела эта вся грязь!
- Ладно, давай я начну. Жанка сегодня не может - иначе ее уволят. А я отпросилась. Правда, мне это стоило бутылки коньяка.
- Знаешь, я сегодня пораньше приеду. Если захочешь есть, то у меня в холодильнике какая-то еда осталась - можешь брать, что хочешь.
- Ну, лады, начальник! Езжай, будь спок! Я баба надежная, когда надо!
- Ну и отлично. Давай, продолжай ремонт - подъеду, разберемся.
- Слушай, начальник, не мог ли бы ты мне дать немного задатку?
- Вообще я с Жанной договорился расплачиваться, а она пусть уж с тобой разбирается. У меня Жанна - бригадир.
- Ты понимаешь, ждать до конца ремонта - это долго. Мне сейчас надо выкрутиться с деньгами. Я, думаешь, из-за любви к тебе пришла работать? Мне мужики обычно так деньги дают, иногда и за любовь. Ну, подарки разные там... А сейчас, понимаешь - край с деньгами! Хотя бы десяточку накинь? А я с Жанкой потом разберусь.
- Ну, ладно, тогда на, возьми десятку. Но только по честному!
- За мной не заржавеет, начальник. Возвращайся пораньше - не пожалеешь!
(продолжение следует)