Акт 20. Финальный сюрприз

Джо Байден
Перед тем, как мне пришлось спешно покинуть город, я написал доверенность на получение зарплаты, на имя одного из коллег. Чтобы он перевел мне ее на карту. У нас у обоих были карты Сбербанка, и это не представляло для него никакой сложности, даже комиссию бы не сняли. В отличии от случая когда старший смены переводил деньги одному парню в Якутию, и с него сняли приличную сумму, ведь у парня была карта Тинькофф)). После этого случая он наотрез отказывался что либо переводить, ведь как говорится, "Обжегшись на молоке, дуют на воду".
Но прошло время и я позвонил в СПБ старшему, чтобы выяснить, получили деньги на объекте, или как обычно?) Как выяснилось что деньги твои здесь, приди и забери!) Февраль был в самом разгаре я сидел в своей уютной, хоть и не очень теплой келье, и мне совершенно не хотелось куда либо ехать. Ведь у нас не 19 век, где карты и безнал еще не вошли в повседневную жизнь людей.
Я сказал что оставил доверенность, на что мне ответили, что ее нигде нет, я сказал что вышлю новую, но в ответ услышал бормотание "Вышли хоть 10)".
Я отправил почтой еще одну доверенность, но отслеживание показало "Неудачная попытка вручения".
Тут звонит начальство и спрашивает Ты когда приедешь? Решил продлить себе отпуск? Ты же не забывай у нас твоя зп и компенсация за украденный фотоаппарат. Ты ведь хочешь их получить?). Ребята не заходят в вотсап и всячески игнорируют мои обращения.
Понимаю что придется снова вернуться в СПБ, да я и сам уже даже соскучился и хотел бы, но погода продолжает бить рекорды, самая холодная ночь, потом весь снег которым город засыпало резко тает и его просто затапливает.
Но я все же решаюсь ехать, и тяну время до 1 марта, начала весны.
И так я уже в поезде, снова возвращаюсь в город, к тому времени тут уже светит солнце и не ощущается последствий всех тех погодных ужасов, о которых говорили в новостях. Никому ничего не сообщая, прибываю на Васильевский остров, мое основное место работы. Здесь оказываются как раз те кто мне нужен, из разговора выясняется что половина сотрудников уже уволилось и поменялось за этот месяц. Мне предлагают тут же выйти на работу, но я забираю деньги и ухожу, ведь у меня еще есть дела.
Меня терзает дилемма, остаться и искать новую работу или уехать в Москву, куда скоро должен прибыть друг, но как оказывается, он купил билет только на 10 марта, и я решаю пока погулять пару дней и после подработать чтоб не терять времени. Тут то меня и подстерегает основной сюрприз, или скорее удар...
К вечеру устаю и чувствую дискомфорт в колене, у меня давно были проблемы с ним, но так сильно, как в этот раз. Решаю что к утру пройдет само, и я всего лишь устал, но ничего не проходит. К вечеру нового дня, у меня болят уже оба коленных сустава, это обстоятельство ломает все планы и мне приходиться покупать билет и возвращаться домой досрочно. Ведь даже выпитые таблетки пока не дают желаемого результата...