Акт 19. Это Побег

Джо Байден
После вероломного ограбления нашей квартирки, мне оставалось работать буквально пару дней. И казалось бы все, конец, вот она - СВОБОДА! Но Демоны Петербурга и тут приготовили мне новый сюрприз, чтоб не отпустить меня. Совершенно "вовремя" и "кстати" кто то решил провести проверку сотрудников на Короновирус. Я подумал, вау, круто! На халяву тест сдам заодно проверюсь перед отъездом). Да да, как бы ни так!) ;. На следующий день я забрал свои документы, собрал все вещи и купил билет на 29 января, на час дня, чтобы успеть с утра купить близким гостинцев из Финского магазина, который я охранял, Глег, Шведское печенье и Финский шоколад. Как вдруг старший смены приносит мне листок довольно улыбаясь...
У нас ковид! И отпускает меня домой...
Тот факт что я недавно переболел простудой, и точность тестов 50/50 не придали мне спокойствия, и я решил не дожидаться новых сюрпризов, и покончить уже наконец, со всем этим! Погуглив немного понимаю что лаборатория на Дыбенко -Фабрика Фейков, масса гневных отзывов говорит о том, что постоянное повторное пересдавание анализов, делается с целью больше заработать бабла.
Что делать не понятно, я уже по факту ничем не связан с этим местом, и понимая что сидеть здесь еще 2 недели просто так, одному, нет никакого смысла, еду на квартиру, хватаю вещи и отправляюсь на вокзал где меняю билет на ближайший поезд, иначе щупальца Петербурга не отпустят меня никогда...
Прибыв домой сажусь на карантин и сдаю повторный тест уже дома, который конечно же оказывается отрицательным, что не удивительно -ведь и симптомов никаких не было. Начальство продолжает названивать и пугать Роспотребнадзором. Но когда получает официальное опровержение-идет нахрен).
Проходит пару недель, приходит время платы по счетам, и меня начинают заманивать обратно, будто я не уволился, а всего лишь "был в отпуске", как ни в чем не бывало, что говорит о постоянном дефиците кадров у организации, многие недовольны условиями и небольшой по меркам Города зарплатой.