Акт 17. Дукалис приди-порядок наведи!

Джо Байден
Начнем эту животрепещущую тему со случая, приключившегося еще в 2015 году по дороге из Петербурга домой. Я решил сделать остановку в Москве. Лучше бы этого не делал, потому как все привело в шикарнейшей истории с поиском наркотиков. Я просто обязан был еще несколько лет назад записать этот шедевр и распостранить его везде где только можно, но лучше поздно, чем никогда.
И так я прибыл на Ленинградский вокзал, где меня за каким то хреном решили обыскать, то ли мой вечно болезненный внешний вид, то ли то что у меня в паспорте было написано Ростовская область, заинтересовали доблестных блюстителей порядка. Ага, Ростов-Папа! Вымолвил один из полицаев, видимо разница между городом Ростов-на-Дону и Ростовской областью была им не ведома, так же и то, что в области много и других городов, видимо в их мозгу прочно сидела установка-если он из тех краев-значит точно наркотики везет! Обшарено было все, вплоть до трусов. Но не это меня убило, а то, что один из сотрудников полиции, вскрыл пачку с Биг-Ланчем оставленную на обратную дорогу, достал своими (естественно стерильными руками) лапшу, под которой, лежали пакетики со специями…
И тут внимание! Опа! А это что?!) Достав пакетик он начал пристально в него всматриваться. Вы когда нибудь ели доширак или подобные вещи? Обратился я к полицейскому. Можете попробовать, угощайтесь!
Когда до них наконец дошло что наркотиков нигде нет, они посмеялись и начали меня «типа жалеть». У тебя хоть знакомые в Москве есть? Я ответил спасибо, не пропаду. Спасибо что хоть не подбросили ничего! А то ведь как нынче бывает-если у тебя нет наркотиков –это не значит что их нет у обыскивающих тебя полицейских.
Еще одна занимательная история приключилась прямо на Красной Площади, когда я шел с бутылочкой какой-то газировки, а-ля «Буратино» и ко мне подошли 2 терминатора с надписью «Полиция». Распиваем!? Я говорю, да, а что нельзя? Один из них начал мучительно всматриваться в этикетку и искать «количество градусов» и когда они уже хотели меня куда то вести вдруг понял что это безалкогольный напиток. Я пообещал что больше не буду пить «Буратино» в таком важном режимном объекте как Красная Площадь и меня отпустили. Как хорошо что я живу в свободной стране! Ура!)
Далее речь пойдет уже о любимом Петербурге, точнее его полиции. Так как мне пришлось спешно уехать, я не успел написать заявление о краже, (когда этот замечательный молодой человек, каждый день молящийся аллаху, обворовал квартиру, забрав даже носки и сбежал) и решил воспользоваться обращением в электронной форме. Я совершенно ничего не ждал, мне просто было любопытно посмотреть на их отписки и как они себя поведут. Что вышло в результате? Примерно через месяц после обращения мне пришло письмо что мы вам звонили но вы не ответили-поэтому дело закрыто! Шах и мат!))) Да и вообще кража –это административное правонарушение, не пойман-не вор. Поэтому воруй убивай, совершай насильственные действия с гусями (в том числе, как гласит народная мудрость) главное-не попадайся. Но это было еще не самым смешным, через день или два когда я собирался уезжать домой из за резко ухудшевшегося здоровья, мне пришло еше одно письмо на E-Mаil, оно тоже было из полиции, я из любопытства ознакомился с ним и понял что это характеристика на какую-то женщину сотрудницу полиции. Только вот зачем мне это –ХЗ. Повысить по службе, (равно как и понизить)) я ее все равно не могу как бы ни хотелось), Скорее всего они ошиблись адресом-что совсем не мудрено после всего того что я насмотрелся и наслушался в участках пока мы с Кэтрин (5 и 6 части Прекрасного Кошмара) пытались написать заявление по поводу кражи ее вещей.