Моё мнение о карме

Антонина Веда
Сколько  мне  раз  приходилось  слышать о владыках кармы...
Отчасти  это хорошо  а  отчасти  нет,  всё  дело  в  том , 
Что  владыки кармы  больше  видят  внешнее  общий  фон  состояния
души  и  общества  в  целом.
Но,  что касается  внутренних  дел  между  каждым  человеком 
они не всегда  в  курсе...и тут дело  берутся  самые  смелые )
Самые  смелые те  кто живут во плоти  человека...
В  древне  славянском  учении  говорится  если  нечего не решать
Будут за тебя  решать...имеется  виду  вечная  борьба 
между  светом  и тьмой.  Хотя  на самом  деле  в очень высших  мирах
нет борьбы между  светом и тьмой,  там равновесие...
и каждый  знает своё  место во вселенной.
Но,  что касается  этого  мира  то  время  пребывание  тёмных  закончилось...
И  как  показывает  опыт  по своей  воле  они не уйдут ,
они  будут  до конца  бороться...ну  что  же  недолок  их  век.
А  всему  благодаря  разным факторам  на  этой  планете,
Например  как  вирус Ковид  и многие  другие  факторы
намеренно  запустимые  высшими  светлыми  иерархами.
Моё  мнение  о  владык  кармы  весьма не  однозначное...
ведь  время  такое  что  если  не  бороться  против  силами зла
то рано или поздно они настигнут всех  пацифистов.
Не проявлять  агрессию  возможно  в том случае
Если  в  ваш  адрес  не  было  агрессии.
Я лично  за  цельный  мир  где  живут все  силы  света  и  тьмы...
но  только  за здравое отношение  между  людьми....
где  есть  взаимное  понимание.
Но, рано или поздно  будет это понимание,  это дело далёкого будущего.
Сейчас  же  я  говорю  про  нынешнее  время...
И вправду  зачем  ждать  у  моря погоды  ?
если  важно навести  порядок внутри страны  и  в  мире в  целом ? !
А до владык  кармы  дойдёт  и так  совершённые   деяние  людей...
И даже  если  кому  то  из владык кармы не понравится  вмешательство
кому  то  из нас,  то  мне лично  всё  равно  на  их  мнение.
Я  действую  решительно на основе  опыта  моего  а  не опыт дураков.
Я не из тех кто  готов мирно сидеть  когда  наступит долгожданное
справедливое наказание  тех  с  кем  меня  когда то свела судьба...
Я  за  быстрый  результат...и за быстрое осознание  обидчика.