Акт 15 Магия Лиговки

Джо Байден
А в этой части, речь пойдет про магазин, в котором я провел чуть меньше времени чем на Васильевском острове, но который оставил неизгладимые воспоминания.
Первый раз когда я попал сюда, все было круто, гораздо круче чем на моем стандартном рабочем месте, потому как тут были совсем другие люди, создававшие неповторимую атмосферу.
Леша Коренной Петербуржец.
Интеллигентный парень, который провел большую часть жизни в детдоме, с его слов, но не растерял своей идентичности.
Стоя на посту слышу в рации голос чувака с видеонаблюдения. Леша, расскажи стишок! Ладно, последний раз! После чего слышу в радиоэфире веселую песню собственного сочинения Алексея.
Но и этот человек умудрился меня разочаровать. Однажды, когда до зарплаты было еще долго, а Лешка хотел чтоб я купил ему оливье с Курой (а не курицей прошу заметить). У меня не было наличных. Он попросил снова, у меня не было карты в кармане, да и я зарекся занимать кому либо деньги, после событий описанных в ранних частях "Прекрасного Кошмара". Но с третьей попытки Леха все же разжалобил меня и я купил ему салат, хотя и сам был на грани фола в финансовом плане. Меня спасали лишь подработки в детском мире ( о котором была даже отдельная часть).
Прошло примерно 2 недели, я напомнил Леше, что пора бы меня тоже чем то угостить, на что он протянул мне яблоко и сказал все, я ничего не должен...
После получения зп он все же отдал мне 100 р скрипя зубами, но впечатление о нем уже было испорчено.
Но не все оказалась так радужно как было на первый взгляд, столовая и туалет были настолько малы, что их можно было назвать ужасом клаустрофоба, да и многие посетители магазина были откровенно маргинальными.
Героическое задержание алкаша.
Проработав почти полгода в охране, только в этом месте я сталкивался с разной дичью.
Буквально на вторую или третью смену, пришлось гоняться за алкашем, который прихватил 2 банки балтики и на мою просьбу остановиться для проверки сумки, просто начал убегать по лестнице, я настиг его уже на улице, схватив за ремешок от сумки, тут же подоспел старший смены, он отвлекся на него, и я заломал ему руки за спину. Мы отвели его в подсобку, где он понуро поинтересовался, пи**ить будете?) Ну мы же не звери, во всяком случае я!) ответил ему. Он заплатил за краденое и с позором был изгнан из магазина.
После долгого отсутствия, уже в 2021 меня снова прислали в эту точку, где с утра мне явилась чуднАя дева с разукрашенным лицом, которая набрала охапку буклетов и начала нести несвязный набор слов, на вопрос зачем они ей? Как бы высоко не летали пилоты, как бы медленно не ехал гастарбайтер, нам нужно учится). Вот только небольшой отрывок из ее речей.
Как впоследствии выяснилось, она уже 4 дня выносила эти рекламные буклеты пачками. Старший смены распорядился более не позволять ей этого. После обеда я вновь увидел как она пытается вынести пачку буклетов, и попытался ее робко остановить, на что она бросила в меня их, разразилась нецензурной бранью, и убежала, больше ее не видели. За ней последовал чувак из Саратова, который с голоду пытался вынести сендвич и бутылочку морса, денег у него ни оказалось вовсе, как и прописки, пришлось отпустить но запретить появляться в данном месте.