Что есть вечная жизнь? 3 Глава-15

Эйелен Вэйд
                † Глава 15 †
                И снова здравствуйте!


— Что он ел последние сутки? — продолжал сбор анамнеза Терри.

— Я нянька ему что ли, следить, что он ел, сколько раз и как успешно сходил в туалет? — ворчал Аластар, нервно меря шагами комнату. — Я показал ему кухню и холодильник, мол, что найдёшь, то и жри. А дальше уже его выбор.

— Ясно, значит, кровь он не употреблял. А чем он питался в Аду?

— Чем, по-твоему, питаются демоны? Душами грешников, — Ал вытащил сигарету и теребил её в руках, думая, выйти  покурить на улицу или плюнуть на правила этикета и остаться здесь. 

— То есть, физическую пищу он никогда не употреблял и не знает как?

Старший демон лишь пожал плечами.

Сбросивший очередной звонок на мобильном, Терри решительно встал.

— Так, сейчас мы, – подчеркнул он последнее слово, бросив на меня выразительный взгляд, мол, идёшь со мной и без вопросов, – сгоняем и принесём запас крови, а ты пока отнеси его на кровать.

Инкуб кивнул и взял бесчувственное тело, а я возмутилась.

— Я останусь с ним!

Граф замер в дверях, и медленно обернулся ко мне.

В его глазах было недоумение и немой вопрос.

— Мы вернёмся сюда, — убедительно проговорил он, прерывая навязчивую трель мобильника.

Да кто ж его так хочет? Тут важные дела, а они никак не угомонятся.
Неужели шеф без него папку на рабочем столе открыть не может?

— Я хочу остаться с ним. Вдруг он очнётся? — к вящему неудовольствию вампира заявила я.

— Это не обсуждается!

— Я не желаю его бросать, он ведь ещё маленький… Вдруг испугается, если не увидит меня рядом?..

Граф тяжело выдохнул и смерил меня тяжелым, оценивающим взглядом.

Э, в смысле, пойду я добровольно или добровольно-принудительно?! У меня аж холодок по спине прошел.

— Послушайте, сейчас Вы находитесь... — начал он сквозь зубы, но его прервал Ал.

— Брат, погоди, — похлопал он его по плечу и уводя немного в сторону. — Сейчас ты до неё не достучишься, она под чарами.

— Сам ты под чарами! Я просто не хочу, чтобы ему стало плохо! — возмутилась я.

Демон тем временем продолжил:

— Лео по своей неопытности случайно её "запечатлил". Теперь и танком её не оттащишь. Будет как курочка защищать своего птенца.

Что он несёт? Какие запечатления и чары? Ничего подобного, просто во мне вдруг проснулся материнский инстинкт, и я не могу оставить этого ребёнка совсем одного. И смогу о нём позаботиться.

— Хочешь, я с тобой сгоняю? — предложил консенсус Ал, хорошо зная, что с ним тот меня ни за что не оставит.

Спящий мелкий раздол…демон не в счёт.

Ещё раз с сомнением во взгляде и тяжелым сердцем Терри кивнул, и они оба вышли.

Вернулись спустя полтора часа и в плохом настроении.

Точнее в плохом пребывал Терри.

— Он меня точно заметил.

— Брат, он заметил человека, а не конкретно тебя. Ну и кому он скажет? Только другим охранникам, что какой-то ненормальный лез по стене на 5 этаж? Да его в психушку сдадут, — успокаивал его демон.

— Он мог сфотографировать меня.

Аластар лишь отмахнулся и прошёл в спальню первым.

— Сможешь его растолкать? Нужно чтобы включились глотательные рефлексы,— разложив несколько пакетиков на полке в холодильнике, он вернулся в комнату к "пациенту".

Я встала с кровати, пропуская Терри и отошла к двери, чтоб запах крови не щекотал мне нервы.

С горем пополам разбудили «спящего красавца», и граф влил ему кровь примерно на два глотка.

— Примерно через час ему должно...

Кашель рыжеволосого прервал речь Терри. Живительная жидкость красными пятнами покрыла одеяло, которое старший демон, не церемонясь, забросил сразу в ванную и поджёг.

А что? Экономия на порошке!

Правда, запах…

— Лео? — я осторожно приблизилась к кровати, закрывая нос и рот ладонью.

— Прекрасно, что не так? Группа крови? — агрессивно поинтересовался старший демон у единственного среди нас медика.

— Без понятия. Я врач людей, максимум вампиров, но не демонов.

Фокус с одеялом Терри не понравился от слова «совсем»: поморщившись, он пробормотал что-то про соседей и пожарных.

— Не вызовут, они думают, что под ними никто не живёт. Максимум, решат, что бездомные подожгли свалку. Тебе звонят, — уже миролюбиво сообщил демон.
 
— Знаю, там меня ждут на операции..

— И почему ты до сих пор здесь?

— А сам как думаешь?! — граф недобро зыркнул на друга.

— И не надо так на меня смотреть, в этом нет моей вины, кроме как существования нашего вида. Вот, все благодарности этому оболтусу.

Граф ослабил галстук.

— Не трону я ребёнка. У меня кузен при смерти, а я с бабами развлекаться, ты в своём уме? — Ал покрутил пальцем у виска.

— Я буду всё время рядом, и буду всё слышать. Не посмотрю, что ты мой друг. Оторву все конечности, если с ней что-нибудь случится, — затем повернулся ко мне и жестом показал, что будет всё время на телефоне.

Я кивнула в ответ, и он растворился в дверном проёме.

— Голодная? — повернулся ко мне Ал.

— Да вроде нет, — сказала я, а мой желудок громко возразил.

— Хлеб для тостов и сыр  найдёшь в холодильнике. Микроволновкой умеешь пользоваться? Отлично. Кухня в твоём распоряжении. А я схожу, оплачу счета. Можешь иногда поглядывать на Лео, если хочешь.

Пакеты кровью лежали буквально полкой ниже, хоть и были они запечатаны, но я подсознательно чувствовала аромат этой живительной влаги.

Прикрыв глаза ладонью, я на ощупь взяла всё необходимое и начала делать себе завтрак и обед.

Пару раз подходила к рыжему и держала над носом только что вынутый из печи сыр на хлебе.

Потом вдруг вспомнила, как оголодавший Аластар едва не лишил меня души, и больше так близко не подходила.

Обнаружив в морозильном шкафу целую курицу, я решила её отварить для Ала. Может, мелкий прибежит на запах?

Специй никаких не оказалось, кроме соли, но, в принципе, отварная курица и так вкусная. 

Часть отложила себе на хлеб, чтобы проверить на солёность.

Вдруг Ал такой же привереда в выборе еды как Владимир?

Чайник, поставленный утром Терри, уже остыл, пришлось снова греть.

Надеюсь, чашек у него больше, чем одна?..

Ох, ё…

Чашек было более, чем достаточно. И все с надписями.

Готова поспорить, что это все подарки от его девиц.

Нормальный мужик никогда не возьмет себе кружку с надписями вроде   "Моему любимому папочке", "Сексмашина", "Благодаря ему я побывала на небесах", "Чмоки-чмоки", "Размер имеет значение"...

Одна из них оказалась на неизвестном мне языке. Любопытство пересилило лень, и приложение-переводчик по фото  выдало: "Я МУДАК каких свет не видал".

Ого! Не повезло какой-то иностранке, видимо. Теперь интересно, Аластар смог это перевести, или не глядя закинул в свою коллекцию? Жалко, прямо не спросишь, невежливо, хоть он и демон.

Себе выбрала кружку самую нейтральную, с папочкой.

Когда разделывала курицу, входная дверь хлопнула и на пороге появился хозяин дома с двумя связками хлеба, куском сыра и двумя галлонами молока.

— Курицу будешь? — показала я на тарелку, когда он распихивал продукты по полкам, явно пытаясь сжать пространство внутри холодильника с помощью каких-то своих, демонических сил.

Повернувшись ко мне, он снисходительно улыбнулся.

— Ну, вообще-то я ем её сырой, но за старание благодарочки, — он потрепал меня по волосам и присел рядом.

Пока мы обедали, я заметила, что Ал сильно изменился.

Нет, не внешне, а по характеру.

Уже не отпускает свои пошлые шуточки, а проявляет ко мне больше уважения.

Сейчас, например, он сообщил во время трапезы, что ему посоветовали специалиста по крови и сосудам. Может тот сможет понять, что не так с его кузеном. К сожалению, у врача такой плотный график, что удалось сделать вызов лишь на позднюю ночь, но зато сегодня.

В связи с чем я была отправлена спать пораньше, на диван, снабженная подушкой и пледом.

Отопление отсутствовало, поэтому мне пришлось ещё сверху укрыться пальто.

Среди ночи услышала возню в коридоре. Ал с кем-то перешёптывался.

Понятно, специалиста привёл.

Не обращая на них внимания, дальше провалилась в сон. После 10 аттракционов тело буквально кричало об отдыхе.

Однако проснуться пришлось, и пробуждение не было приятным. В нос ударил странный запах жженой травы вперемежку с запахом бумаги.

Что-то знакомое… Но что?

Спросонья я не сразу поняла, что в воздухе витал аромат крови.

Умывшись в ванной, я отправилась на кухню и замерла в дверях.

Лоуренс собственной персоной восседал на стуле с кружкой красного напитка.

Заметив меня, расплылся в улыбке и помахал пальчиками.

А меня чуть не стошнило от его присутствия.

— Ты меня преследуешь? — злобно выдохнула я и прикрыла нос ладонью.

Аластар, сидевший ко мне спиной, обернулся ко мне, потом к вампиру.

— А вы что, знакомы?

— К несчастью, да, — ответила я и бегом вышла из кухни, лишь бы опять не слышать медленный голос этого гада.

Господь всемогущий, чем я перед тобой провинилась? Или только на том свете меня будет ждать покой?

Страшно хотелось пить, но из-за этого подонка я не могла зайти на кухню.

Пришлось ждать, пока они закончат и выйдут.

Парни пошли в спальню, когда я сидела, уставившись в телефон, и читала сообщение от Терри.

Как оказалось, у него на очереди были две восьмичасовые операции. 

Написала графу, что я в порядке.

Про наглую сволочь решила не сообщать, чтобы меньше переживал во время работы.

Надо будет – сама задницу надеру.

Просто так, без повода.

Эта хрюшка даже не удосужилась помыть после себя стакан.

Зажав нос, я налила туда доверху средство для посуды, и только потом смогла сделать быстрый завтрак и проветрить помещение от уже приевшегося мне запаха горелой травы.

Подогрев молоко в своей кружке, я уселась в кресло и украдкой поглядывала в открытую дверь спальни.

Терри мои сообщения пока не прочитал. Загружают беднягу по полной. Надеюсь, та ситуация с охранником разрешилась.

— Стимулирующий препарат должен ускорить процессы восстановления сил, — объявил приглашённый специалист после того, как  спустя пару минут они вышли в гостиную.

Затем демон пошёл к барному шкафчику за вином, а вампир на кухню.

Надеюсь, поймёт намёк, что надо за собой посуду мыть?

Отлично, вышел уже с чистой кружкой. Может, к чистоте так его приучу.

— Хотя, — усаживаясь на диван, продолжил свою мысль Лоуренс. — У нас есть прекрасный экземпляр с тёмной сущностью.

Вампир махнул рукой в мою сторону, за что получил убийственный взгляд от меня.

— Я против, — заполнив бокал до краёв, Ал плюхнулся рядом со мной в соседнее кресло.

— Никакого физического вмешательства не будет. Мне достаточно сделать "Чик" и всё.

В момент,  когда он щёлкнул пальцами, я рефлекторно дёрнулась назад, едва не пролив на себя горячее молоко.

Ал обрушил свой кулак на стол, заставив меня во второй раз вздрогнуть.

— Если я сказал «нет», значит, нет, — глаза демона  недобро сверкнули.

— Святая инквизиция, я и не настаиваю, — хмыкнул вампир, взяв со стола бутылку красного и плеснув себе в кружку.

А я забрала под себя ноги и вжалась в кресло.

Ал ведь не допустит, чтобы эта скотина применила на мне свои способности?

Он ведь успел с утра подпитаться кровью, так что, вполне себе мог.

Мой взгляд невольно упал на кружку, которую держал бывший  медик. И я впервые

восхитилась его чувству самокритичности.

Ведь там было "Я МУДАК каких свет не видал"

Меня начал душить смех.

Идеально просто. 10 из 10!

Чтобы успокоиться, я сделала глубокий вдох и закатила глаза, со стороны было видно, что я возмущена чем-то или кем-то, мол, ну вы совсем уже тут с катушек летите.

Моё неестественное поведение не осталось незамеченным

— Какие-то проблемы, леди?— с улыбкой поинтересовался вампир.

Кончай, Джесс, дыши ровно.

Это всего лишь надпись.

Лоуренс - собственник, придумай что-нибудь.

— Вы взяли... – у меня запершило в горле и я откашлялась, — Мою любимую кружку.

Что я несу? Поздно раскаиваться, держи мину.
Не смеяться!

Мне пришлось сунуть руку в карман ветровки и больно себя щипать.

— Ну что ж, не всем же должно всё самое лучшее доставаться. Не просветите, что гласит данная надпись? — мужчина повыше поднял стакан, с любопытством рассматривая предмет спора и по совместительству собственный трофей.

Ах, ты не знаешь?! Ещё лучше!

— Победитель по жизни, — я закусила обе губы и тупо ржала носом, а глаза потихоньку заполнялись слезами, что пришлось прикрыть их ладонью.

— Ну-ну, не стоит так расстраиваться. Повезёт, значит в следующий раз, — успокоил меня вампир, делая глоток.

Ал всё это время на меня странно косился, будто не знал настоящий перевод.

А, может, и правда не знает?..

Как бы то ни было, в этой ситуации он – мой союзник, так что, быстро пролистав историю запросов, я как бы невзначай повернула телефон экраном к демону.

Реакция не замедлила себя ждать.

Громко кашлянув, Ал сдержался, но было видно, что это дается ему с трудом.
Я же просто отвернулась к окну.

Интересно, что он предпримет?

Довольно быстро взяв себя в руки, демон наклонился вперёд.

— Дарю, — с серьёзным лицом выдал инкуб.

Не выдержав накала страстей, я только успела выдернуть из-под спины подушку и завыла в неё.

— Неожиданная щедрость, — удивился подарку бывший медик. — Мои представления о демонах сейчас резко изменились.

— Хэй, детка не убивайся так, я куплю тебе лучше, — мягко похлопал меня по плечу Ал и заботливо погладил по спине.

Спустя полчаса уже и я смогла успокоиться.

Умывшись холодной водой и уложив отросшие волосы в косу, я заметила Ала на кухне.

Специалист, скорее всего, был занят пациентом в спальне.

Ал распределял по мешкам мусор, среди которого были остатки от одеяла.

Я ему решила помочь.

Контейнер для бытовых отходов находился как раз за домом.

Перед тем как пойти обратно, демон остановил меня за руку.

— Ты предупреждай заранее о своих планах, — начал он строго, а потом улыбнулся. — Я ведь мог и не сдержаться и тогда очкарик бы раскрыл твою шутку.

— Прости, — хихикнула я, затем грустно выдохнула.— Это произошло слишком спонтанно. Его присутствие выбило меня из привычной колеи.

— Он обижал тебя? — глаза демона сузились.

— Скажем, сделал пару неприятных вещей. Поэтому, находясь рядом с ним, всё время жду от него очередного подвоха.

Я стояла, потупив взгляд, нервно поглаживая вторую руку.

— Пушка с собой?

Я кивнула

— Пристрели его, если будет надоедать, — подмигнул мне инкуб. — В любом случае Лео сам сможет восстановиться. Только в мире людей ему на это потребуется больше времени.

Я улыбнулась в ответ и согласно закивала.

— Пошли обратно, а то решит, что мы тут теорию заговора строим, — подтолкнул меня в спину демон.



Глава 16 -----> http://proza.ru/2021/03/23/1784