Акт 14 Made in Dagestan

Джо Байден
Началось все с того, как в один прекрасный день я вернулся с работы и обнаружил на месте человека, который не давал мне спать всю осень своим адовым храпом двухэтажную кровать, на втором этаже которой возлегал парень с бородой. Леха с Хасавьюрта. Если верить его истории, то он работал в Москве в охране и его старший смены хотел чтоб он сбрил бороду, но для Лехи, который 3 раза прочел Коран и был очень увлечен религией, оказалось проще уволиться и уехать. Так он и попал в Питер. Сначала все было достаточно круто и даже весело, не смотря на различие наших культур и взглядов, ведь я уважаю всех людей без разбора, пока они что нибудь не вытворят...
Когда Михаил загремел в больницу, и наконец избавил всю нашу большую и дружную квартиру от своего безумного храпа и присутствия, Леха остался жить на его месте, конечно его будильник доставал, и каждое утро я был вынужден слушать песню про прекрасное утро в дагестане, а главное просыпаться раньше времени, потому что он был тяжел на подъём и часто опаздывал. Но это было просто ничто по сравнению с Мишиным храпом. Дичь началась тогда когда нам на неделю задержали зарплату....
Леха кричал что устроит всем джихад, и вообще ему нечего больше есть и он будет есть снег, денег с подработок ему не хватало. Тогда он принял решение отправиться в рейд по пятерочкам, похоже по его словам, это было не впервой и он уже занимался подобным в Москве. Однажды он пришел с работы злым и тер кулак, как оказалось, к нему на посту докопался алкаш и вынуждал его выпить с ним, мотивируя это тем что ты не мужик? На что гордый парень с кавказа вырубил его ( это был единственный случай в котором я его поддерживаю). А в другой раз он пришел довольным и рассказал как на Озерках вырубил одним ударом незнакомого мужика, сказав мужик, прости! За что? Только и успел вымолвить чувак как отправился в нокаут. Леха забрал у него барсетку в которой была тысяча рублей и купил себе пельмени. Меня совершенно не смущало что я живу с вором который при этом работал со мной в охране и даже угощал ворованным кофе. Пока в один прекрасный день он не не начал воровать еду у меня. Я не досчитался 2 булок и мандаринов. Ну черт с ним, подумал я и отправился на работу, по возвращении с которой обнаружил что в моей сумке рылись и пропал цифровой фотоаппарат, который был со мной в 4 странах Европы и объехал половину России. Я постучал в комнату соседки, она спала, я рассказал что произошло и мы стали осматривать его комнату, Лехи не было, не было его чемодана, так же как и еды в холодильнике, которой накануне соседка заполнила под завязку. По утру она обнаружила что он прихватил к тому же беспроводные наушники, зарядные устройства и еще много разных вещей. Я позвонил руководителю, Леха в этот день был выходным, естественно на следующий день он тоже не появился. Сбежал к себе в дагестан.
Руководитель предложил вычесть за то что он украл у него из зарплаты, осталось узнать что из этого выйдет.