Акт 13. В Питере Пить

Джо Байден
Как пел когда-то Шнуров, в этом самом городе происходит много интересных и порой не совсем понятных вещей. Начиная с того что автомобили на перекрестках едут тогда, когда светофор разрешает вам переходить дорогу, и наоборот-когда красный свет намекает вам что, подожди дружок, они будто специально тоже стоят и ждут. Вероятно, тоже зеленого). Как бы нелепо это не звучало, неоднократно такое наблюдал.
На улице стоит лето и пробуждается Древнее Зло, когда ходить по Невскому становится не только неприятно, но и опасно для кармана. Неоднократно меня останавливали на улице какие то девушки и просили испить невероятно вкусного чаю, я сразу же говорил что денег у меня нет (а их тогда реально не было) но им на все было наплевать и они вели тебя во двор и наливали какую-то кислятину в стеклянные сосуды похожие больше на подсвечники, я решил попробовать девушка попросила оставить отзыв на каком то сайте, но адрес забыла сказать, потом начала выпрашивать «хотя бы соточку», а чуть позже и вовсе хоть мелочи насыпать на проезд. Я нашел в кармане 2 рублевую монетку и дал ей, лишь бы только он замолчала и отстала от меня. И покинул чайную церемонию.
А однажды, перейдя Аничков мост, на противоположной стороне Невского, прямо напротив моего любимого Дворца Белосельских-Белозерских я повстречал двух ребят которые раздавали какие то флаеры, они очень настойчиво предлагали зайти на какой-то стриптиз, но у меня не было даже настроения отшутиться. Пройдя чуть дальше, я услышал как один из них пробормотал что-то типа «какой-то пи**с!». Я сделал еще пару шагов, потом развернулся и направился к ним, на земле стояла бутылка Кока-колы, я спросил это ваше? У «шутника» улыбка сразу сменилась серьезным лицом, тут у меня в голове возникла дилемма –выбросить бутылочку в Фонтанку, до которой было лишь несколько метров, либо облить его и запихнуть ее куда обычно полиция запихивает бутылки задержанным в России. Я завис на несколько секунд, и тут второй, адекватный его напарник, начал нервничать и «успокаивать» меня. Я плюнул, и решил, - а черт с ними! А промоутер схватил своего товарища и скрылся в подвале заведения, которое они рекламировали.
Но самый интересный случай произошел осенью накануне Хеллоуина, когда мы с Мистером –Цензурой шли по Итальянской улице после посещения Бельгийской пивной Brasserie Kriek. Настроение было веселое, со стороны немного привлекающее внимание. А как не смеяться, когда ты заказал 6 улиток, а одна уползла?). (Вероятно во Францию). Так вот нас останавливают, (нет, не полиция) а две какие-то стремные девахи, непонятно откуда появившихся. Привет! Ну Привет. Начинается знакомство, из которого следует «легенда» что большая и круглая брюнетка приехала к очкастой высокой девченке в гости из Москвы, и они не знают куда бы пойти, и ищут компанию.
Я смотрю в строну друга а он в мою, и замечает как у меня за спиной еще одна девченка активно жестикулирует и что-то пытается объяснить этим двум. Видимо пришло время «разводить кроликов». Мы начинаем движение в сторону Невского, Мистер Цензура идет чуть поодаль с крупной брюнеткой, а я с очкастой, (она мне больше по вкусу, на то видимо и был расчет). Интересно то что моя спутница постоянно что то пишет и читает в телефоне, я хоть и под шофе, но начинаю ее подкалывать-а что это у тебя если не секрет? Получаешь указания ЦРУ?). Она делает вид что слушает меня и дойдя до Невского я поворачиваю направо, а она тащит меня на лево-нам сюда! Мы доходим до места и тут начинается новая легенда-«У нас там уже столик заказан, вы идете или нет?» В смысле? Вы же не знаете куда бы сходить, а тут уже все заказано? Ну для меня ничего удивительного не происходит, я только жду когда до друга дойдет что это развод. И тут я специально выдаю «Ну ладно, я пойду, а ты догонишь, все равно у меня денег нет!» И ухожу, для очкастой это было неожиданностью, да и для всех остальных-они не знают что делать. Они дают ему свой номер, мы говорим что идем встречать Мак$има, который ждет нас у Мойки. Мы наконец сваливаем, встречаем нашего собутыльника (про которого вы уже могли прочесть отдельную главу) и отправляемся дальше, кошелки начинают писать и названивать, «Ну что, вы встретили друга? Или может вернетесь к нам?». Мистер Цензура отписывается и блокирует их на всякий случай. Что это была за ерунда мы так и не поняли. Но явно ничего хорошего.
После активной дегустации разных сортов пива, оно попросилось наружу, и наш общий знакомый так и не смог дождаться встречи с фаянсовым троном, так и завершился тот вечер, оконфузились многие, и хорошо что это были не мы с Мистером Цензурой).