Хунга-мунга. Глава 18

Александр Михельман
Конечно же, в обычных условиях, мы орла нескоро нашли, но сатир не терял надежды, и вскоре в небе показалась точка, начала расти, гоблинов как ветром сдуло, кентавр приготовил своё ружьё. Огромная птица попыталась его сцапать, но я метнул заранее приготовленный камень из пращи, угодил в череп, порождение тёмных сил кувырнулось и приземлилось, не слишком удачно, попыталось подняться, но тут моя соратница накинулась, вогнала нож в шею, гигант отбросил воительницу, крутанулся на месте, схлопотал пулю кентавра, легла на бок, тяжело дыша, я приблизился, намереваясь добить, но тут монстр начал у себя из хвоста перья выдёргивать и укладывать на землю, так что получилось большое слово, я приблизился и прочитал: - «Дроу».


- Хочешь сказать, что он поблизости? – уточнил я.


Собеседник кивнул и указал крылом на темнокожую. Думаю, имел в виду оборотней, более некого. Вампиры если и задержат, то ненадолго, если вообще сунуться. И нежити хочется жить, да сохранить свободу.


- Стоит посоветовать гоблинам, убраться как можно дальше, - я сощурился, - чтобы не стать жертвами случайными. Благодарю за предупреждение, но всё одно не станем сотрудничать, слишком ты опасный тип. Так понимаю, тех, чью плоть одалживаешь, ждёт смерть? И в индейцев не вселялся, чтобы я не разгневался на напрасные жертвы.


Орёл кивнул, пощёлкал клювом и указал в сторону, куда сбежали союзники. Намёк более чем прозрачен. Если я продолжу упорствовать, пострадают индейцы.


- Так меня не убедить, вообще-то, - я упёр руки в бока, - к тому же, если не отправишь их на тот свет сейчас, никто не гарантирует, что позже не избавишься, просто чтобы не мешали создавать империю?


Крылатый монстр нахохлился и вздохнул, мол, не обещаю ничего. Очевидно же, одно из двух, или начнутся потери сейчас, или, возможно, позже или не тронет.


- Пока мой ответ будет, как обычно, - я выхватил пистолет из кобуры и прострелил хищнице голову, он ведь умрёт, в любом случае, труп упал и затих.
Вскоре вернулись индейцы, окружили труп, начали пританцовывать и напевать нечто, кажется, есть какой-то обряд, когда забирают перья, а тут случай особенный. Соответственно, и расстараться надо, как никогда прежде. Головной убор мне сделают чуть позже, шаманы, лишь они могут и имеют на это право. Надо будет как-то объяснить вождю о сложившейся ситуации и предупредить, чтобы оберегались.


- Злой дух? – гоблин нахмурился. – К счастью, мы знаем, как с такими разбираться. Когда прибудем в лагерь, сразу вызову шамана. Надёжные амулеты создадут, ни одна адская тварь не приблизиться. У нас уже есть подобные, с радостью подарим и дорогим гостям.


- Амулеты, - я хлопнул себя по лбу, - даже в этом коварный негодяй пытался обмануть. Хорошо, что я с ним не стал договора заключать. Ну, устрою, когда попадётся, в следующий раз. Пожалеет, что вообще к нам приблизился.


После такого уже не имело смысла время тратить, поскакали к лагерю во весь опор. Вскоре повстречался очередной гонец, доложил, что чемпионы собрались, привели со всей округи и пленных бледнолицых.


- Лучше и обычное оружие им выдайте, - посоветовал я, - скоро явятся такие создания, ни один ствол не окажется лишним. Пусть они и сбежали от дроу, прежде, но теперь-то идти некуда, дальше лишь леса и ещё более дикие индейцы, лучше сразиться здесь, чем умереть где-то ещё, но уже без единого шанса на спасение, даже призрачного.


- Если сами сумеете с ними договориться и вдохновить на битву, - вождь сплюнул, - более жалких и трусливых созданий в жизни не встречал, даже есть их не стали, чтобы не заразиться и не сделаться такими же.


- Бледнолицые не так стойки, как индейцы, - я поморщился, - пришлось драться с оборотнями, потом с вампирами и наконец, с вами. Кто угодно сломается. Но, когда объясню, какие расклады, забудут о прошлом. Если желают иметь какое-то будущее. А кто не проникнется, останутся рабами, другого не заслуживают, даже в малой степени. Однако, пообщаться необходимо со всеми. 


К вечеру показались вдали вигвамы. Всё как положено, вождя в центре, самый большой и красивый. Гоблины приветствовали нас. Полагаю, уже знали кое-что о случившемся. Я старался держаться в стороне, скромненько так. За толпой, в окружении воинов стояли бледнолицые, пару десятков, оборванные, избитые, несчастные, некоторые раненные, пока без ножей. Я поспешил к ним с Солнышком, пусть приведёт в порядок, глядишь, боевой дух поднимется. Вождь отдал приказ шаманам, часть из них забрали перья, другие взялись делать амулеты, принесли два готовых. Один я надел на лекаря, второй на кентавра, как на самых уязвимых. Мы с Хунга-мунгой подождём. Пока необходимо выбрать подходящих чемпионов и обрести таки силу. Одновременно, скво принялись сворачивать лагерь, чтобы уйти как можно дальше от чудовищ дроу и не погибнуть или не стать пленницами, а мужчины кинулись собирать оружие. Неужели скоро начнётся война? Задумался я, а стоило ли так далеко заходить и ставить под удар посторонних? Встретили бы тёмного альва в прериях, постарались справиться своими силами, не так грустно после будет.


- Нет ли у вас, случайно, такого убежища, где даже малое племя способно уничтожить любую армию? – уточнил я у вождя.


- Конечно, - кивнул главный гоблин, - как и наши далёкие  - предалёкие предки, мы можем жить под землёй. Вырыли целый комплекс нор, стоит спуститься туда, занять оборону, и никто нас не одолеет, даже если весь мир явиться с целью извести. Думаешь как ухитрились так долго противостоять всё прибывающим и прибывающим толпам бледнолицых с их ужасным оружием.


- Значит, нам туда дорога, - принял решение я, - и пошлите гонцов к другим племенам, пусть присоединятся. Нам потребуются все воины, способные держать в руках оружие.


- За героем, одолевшим трёх монстров подрят, мои соплеменники пойдут куда угодно, - заявил вождь.


- Нет, пойдут они за вами, - возразил я, - как за своим природным лидером, а я лишь поддержу, ни на что не претендую в принципе. А когда уйду дальше, своей дорогой, останется слава и помнить станут имя героя и мудреца, что помог некоему троллю найти чудовищ, а после уговорил сразиться с тёмным дроу. Слышал, такие главари, время от времени, после смерти, становятся богами своего народа.


Собеседник аж просиял, представил все открывшиеся перспективы. То, что я не останусь и не захвачу власть, он не сомневался, горные тролли гоблинами не правят. Индейцы предпочитают подчиняться своим исключительно. Гоблин побежал отдавать очередные распоряжения, а я направился к бледнолицым пленниками, которых исцеляла Солнышко. Те головы в плечи вжали, сглатывали нервно. Ожидали чего угодно, в том числе, и смерти. Неудивительно, ведь я – людоед, возможно, ещё и голодный.


- Хотите выжить и обрести свободу? – уточнил я.


- Да-да, - пролепетал один из мужчин.


- В таком случае придётся сражаться плечом к плечу с гоблинами против дроу и его тварей, - пояснил я, - а до того, показать своё искусство на арене.


- Вообще-то, мы покинули цивилизованные земли с тем, чтобы не сталкиваться с остроухим, - решился высказаться ещё один мужчина, высокий, мускулистый, с седыми прядями волос, - умирали, получали раны, теряли спутников и теперь получается зря?


- Именно, - кивнул я, - хочу уточнить, что я со своей рабыней так же хотел лишь спрятаться, но теперь стало очевидно, это бесполезно. Лишь догонят уставших и расправятся быстрей. Если раньше вас не пустят на корм настоящих бойцов. Гоблины трусов кормить не станут. Выбор невероятно прост – смерть без надежды на лучшее, или героический уход с возможностью выжить и прославиться. Вы мне вообще не нужны, просто не люблю, когда умирают те, кто ещё может жить и играть ни одно десятилетие. Считаю до трёх.


- Даже не дашь подумать? – нахмурился робкий.


- Скоро отправимся путь, а я хочу провести ещё несколько игр до того, - я пожал плечами, - к тому же, индейцы хотят знать, поедите ли вы в сёдлах или под ними, чтобы куски мяса мягче стали?


Люди недолго обсуждали всё, наконец, тот же мужчина приблизился и пояснил, готовы сражаться, на арене и так, если индейцы поклянутся не наносить удары в спину и отпустить выживших, когда всё закончится.


- Это я вам гарантирую, - пообещал я, - а пока, кто из вас пользуется oнгалио, сай или мудер? Моей рабыне нужны такие ножи.


- Мудер есть только у самого тёмного альва, мало кто пользуется, ведь необходимо или попасть в противника, или порезать его, хоть немного. А, при таком раскладе, проще так прикончить, без чар, - вздохнул собеседник, - сай у кого-то имелся, если нам вернут артефакты, конечно, покажем свои навыки, но больше классических видов оружия.


- Тогда пусть боец с этим видом ножей встанет в сторонку, им займётся моя девушка, чуть позже, а остальных проверю лично, сколь хороши, - я потёр руки, - выбирайте поединщиков по жребию, или распределитесь по алфавиту. Надолго не задержу.


Игроки заволновались, поглядывали на меня с ужасом, готовы были скончаться до начала. Как столько лет бились друг с другом, побеждали и зарабатывали деньги? Никто не хотел идти первым. Пришлось ткнуть пальцем в одного, стоявшего ближе других, потащил за шиворот. Гоблины, хоть и против воли, согласились вернуть волшебные вещи, не считали пленников достойными соратниками, но со мной спорить не смели. Владельца сая нового пришлось даже взять за шиворот и несколько раз встряхнуть, чтобы вправить отсутствующие от рождения мозги. Поставил перед простым выбором – отдать или на арену против меня, один на один. И вот выбранный противник вытащил пару шариков, бросил, создал арену. Выставил перед собой пингу, принялся воздух замораживать, но выходило плохо, в прерии, как я и поминал, влаги не так много, а бедолага ещё и трусил, а страх мешает колдовать. Я неспешно направился к жертве, лёгкими ударами раскалывал лёд, приблизился к несчастному и гаркнул: - «Лежать»!!! Трусишка выронил клинок и бросился плашмя на землю. Дальше всё, как обычно, нож присоединился к моей коллекции, а позже «передам» ставленнице, поддавшись. Вернулся к толпе, затребовал нового воина. Бледнолицые чуть не плакали, так бы с радостью подарили волшебные предметы, но система так не работает.


- Ну, чего вы? – я всплеснул руками. – Раньше начнёте, быстрее закончите. Вон ваш товарищ жив и здоров, хотя и бледноват, заикается, а штаны после отстирает, когда окажется у воды, конечно. Смерть ведь не навсегда и раны исцелятся. Готов даже предоставить право первого удара, э-э-э, два первых удара.


И после такого соперники не впечатлились, снова выдернул бойца из толпы, заставил создать арену, а у того ноги подгибаются, чуть не плачет, ручонки трясутся. Вооружён был кипингой, но не мог в меня молнией попасть, хотя, по такой огромной туше промахнуться физически невозможно, даже специально. Подошёл к нему, пальцем в лоб ткнул, и упала жертва, притворилась мёртвой, даже нож от себя оттолкнула. Процесс повторился. 


Я поманил остальных, сделал вид, что закатал рукава, сжал пальцы в замок, вывернул с хрустом. Попрыгал, аж земля задрожала. Самый робкий из пленников, мой седовласый собеседник, решил, пришла его пора отмучиться и закончить битву. Метнул шары, вытащил гангату, покрутил в руке, выставил перед собой, встал в боевую стойку.


- Ну, вот это уже разговор, - я обнажил нож, - приятно видеть, что пытаетесь вести себя, как мужчина.