Акт 11. Острый и Большой

Джо Байден
Начнем с того, что вакансии, начиная марчендайзерами и заканчивая клинингом с прессовщиками макулатуры в провинциальных городах РФ занимают в основном русские.
В Двух Столицах же, все совершенно наоборот, в основном это ребята и девчата из Средней Азии. Так вот, в этой части воспоминаний, хочу рассказать о самых ярких их представителях.
Работая в Финском магазине я познакомился с несколькими «Финнами» из Средней Азии и даже слегка подучил язык. Увы, не Финский.
Одного парня что помоложе звали в переводе на русский язык «Острый», он был более менее спокойным и работал с поломоечной машиной. Прозвище другого «Большой», причем в прямом смысле, он был похож на неваляшку какие были у детей в СССР, только в гораздо большем объеме. Работал на прессующей картон машине. Как называют ее в тех краях –Компактор. Большой врубал радио и когда там играла песня «Учкудук три колодца», или «Джимми-ача»все «Финны» дружно подпевали-это было очень забавно и мило.
Однажды Острый начал расспрашивать меня о том не могу ли я познакомить его с какой нибудь девушкой, и на ломаном русском поведал грустную историю о том что у него полгода не было секса. Так как я стоял на посту мне было нельзя болтать с сотрудниками, а он постоянно отвлекал меня и из-за этого мне делали замечания а я думал как бы избавиться от него. К счастью он стал приходить реже, оказалось клинингу урезали часы. Как то раз он нашел монетку в 20 центов и хотел расплатиться ею на кассе, на что было отказано, тогда он придумал гениальный план ее использования. С тележками в Призме была интересная тема-они крепились друг к другу специальной цепочкой и чтобы ее отсоеденить нужно было вставить монетку 5 либо 10 рублей. Он использовал 20 центовую монетку но не мог достать ее обратно и спросил меня что делать? Я пошутил-у тебя есть плоскогубцы? Он ушел в каморку а через некоторое время вернулся с плоскогубцами и стал тупо выдергивать монеты которые должны были при обратном сцеплении тележек возвращаться владельцу вставившему их туда.
Большой был тем еще шутником и частенько дразнил одну из сотрудниц по поводу того что ее имя звучит не иначе как «Дилдо». Но основное веселье начиналось тогда, когда он шел принимать душ после работы, и практически все помещение с туалетом было занято им. Я как то спросил «Большой, ты за кого будешь голосовать-за Байдена или Трампа!?» Ну Байден-он богатый, а Трамп уже был президентом.
Так же, в клининге были девушки, (тоже финки из Азии)). Как то раз из офиса пришла женщина и начала интересоваться у одной из сотрудниц клининга почему мусор лежит не в мусорке а рядом с ней? На что девушка сделала внимательное лицо и на все вопросы отвечала Да. Не понимая половины из сказанного ей. Девушки сидели в каморке рядом с моим постом и очень громко общались и смеялись. Так-что даже сам «Острый» который с ними же и работал пожаловался мне на ломанном русском. Раньше я работал с парнями и у меня болела голова. Теперь я работаю с девушками и у меня «три головы»)))
Позже меня стали отправлять на другие объекты и я понял что там в плане штата сотрудников все то же самое. Что в Призме что в Окее и видимо любом другом супермаркете.
Закончить хочу интересной встречей все на том же Васильевском острове, когда к нам за покупками зашел один молодой «Финн» (тоже из Азии естест-но)) с женой, и начал спрашивать у меня про заработную плату. На что удивился средней по России зарплате (и это отнюдь не 50 тысяч о которых говорят на федеральных каналах) и рассказал что получает по 120 тысяч в месяц работая бригадиром на стройке-заказывает стройматериалы и следит за работой. А так же посетовал на то что полиция в Москва и Петербурге видя его «Финское» происхождение требует разрешение на работу. И похвалил Крым-в котором никто к нему с подобными вещами не приставал. Уверен-для мнооогих россиян –особенно из провинции это астрономическая сумма.
Не так ли?)