Акт 12 Поездка в Койвисто и Лесные Эльфы

Джо Байден
Однажды я листал новости Петербурга в смартфоне и увидел пост о необычной Кирхе, которая привлекла меня с первого взгляда, как оказалась она находиться недалеко от не менее интересного города Выборг, на берегу Финского Залива в местечке под названием Приморск. То, что это бывшие Финские земли и строил ее Финский архитектор я узнал чуть позже. Выждав наконец выходной день, я отправился в поездку, место находилось достаточно далеко от Петербурга и у меня ушло полдня чтобы добраться туда и еще полдня потратил на обратную дорогу. Так как в то время я обитал на Звездной, (а это предпоследняя станция синей ветки метро на юге) мне нужно было доехать на противоположный конец -станцию Парнас (север). Оттуда с маленького автобусного вокзала я отправился в Приморск.
Было солнечно но очень ветрено, в тот день на полпути в городок, где то в лесу под Питером проходил какой то фестиваль и я встретил много людей, которые туда направлялись. Стоит отдельно отметить что практически всю дорогу автобус вез меня по берегу залива, и в местах, где деревья росли не очень густо, можно было наблюдать залив с плещущимися волнами, это было очень красиво. С обратной же стороны был хвойный лес с камнями валунами, и растущим на них мхом. Я впитывал все это с невероятной жадностью, так как полжизни прожил в степной зоне где такого леса просто нет, а он мне очень нравится.
Вдруг в лесу показалась целая парковка автомобилей и людей с различным походным и не очень инвентарем, но мы ее довольно быстро проехали, а самое интересное случится уже на обратном пути). А Сейчас автобус проехал какой то мелкий поселок высадил людей и взял еще кого то, а через еще минут 40- мы прибыли на место.
Я вышел из автобуса и немного обалдел-было чувство что я вроде в Ленобласти, за тысячи километров от дома, но каким то невероятным образом телепортировался в Новошахтинск))) (есть такой городок под Ростовом на Дону). Вокруг было несколько магазинов панельки и Магнит. Короче атмосфера была –домашнее некуда. Я включил навигатор и направился искать Кирху, из за которой, собственно, я и приперся в эту глушь, долго искать не пришлось-так как за ветками дерева возвышался красивый шпиль, и я пошел к нему. Территория вокруг нее была огорожена небольшим забором, рядом стояло несколько машин и информационный стенд. Оказалось что люди тоже приехали полюбоваться красотой и проникнуться историей места. Кто то подергал ручку на массивных дверях-но они не открылись, нам было любопытно найти вход и мы не заметили как обошли Церковь вокруг. Вход располагался сбоку там был небольшой музей с некоторыми интересными экспонатами в виде уменьшенного деревянного макета строения и старых газет на финском. Оказалось что большая часть интерьера была повреждена во время войны и там попросту нужно делать ремонт –потому остальные двери закрыты.
После я вышел на берег залива, который был совсем недалеко, светило солнце но дул ветер. Каменное величественное строение выглядело как назвал его Мистер Цензура «Ведьмин Дом» готично и колоритно. Недалеко от Кирхи висел стенд «Койвисто» откуда я выяснил что данный населенный пункт именно так раньше и назывался, поскольку был финским. Все мы знаем любовь большевиков к переименованию всего и вся после революции, вот и это место было переименовано после поражения Финляндии в войне. Прогулявшись и сделав фотографии, я решил отправиться обратно, так как скоро должен был приехать автобус, который ходил редко, рискуя опоздать.
А вот что произошло на обратном пути в Питер. Где то на полпути в лесу, там где стояли машины, автобус остановился, я посмотрел в окно и увидел настоящих лесных эльфов! Я думал что это все только фантазии Толкина, но нет, они реальны! Каков был мой восторг не передать словами! Солнце уже садилось и некоторые эльфийки с капища не могли попасть обратно в Питер, поэтому решили попросить нашего скромного водилу. Вот только беда в том что в стареньком автобусе не было устройства для считывания карт, ну либо по какой то другой причине водитель попросил наличные. У эльфийки их не было, она с отчаянием в глазах протянула ему банковскую карту, но он отказал. На что остроухая лесная красавица пришла в ярость и швырнула в автобус мерзкого орка (наверняка в этот момент она так его и представляла) какую то свернутую сумку. Далее мы приехали на станцию откуда началась поездка, уже было темно, я спустился в метро и отправился к себе на Звездную, ведь завтра снова нужно было ехать на работу.