Акт 9. Дет-ский мииир!!!

Джо Байден
Оказавшись в досадном положении, когда подлая бабка из Окея вероломно подставила и без работы оставила, пытаюсь найти подработку на время, и попадаю в одну аутстафинговую организацию называющуюся на три буквы, нет, это не матерное слово, не СТО). В офисе висит прекрасная карта Петербурга на всю стену, где предо мной предстает выбор без выбора, идти подрабатывать в магнит, ( в котором я 7 лет отработал уже в трех различных качествах) или идти в магазин Детский мир, ок, что то новенькое, первым магазином был ТЦ на Васильевском острове, который мне не понравился, и я больше никогда не возвращался туда. В общей сложности, за осень 2020 я объехал примерно 90% основных ТЦ Питера с Детским миром, а в некоторых побывал не единожды, больше всего запомнилось визуальное оформление, которое надо признать, было на высоте. Детские голоса то мальчиков то девочек, периодически в течении рабочего дня изрекали различные угарные высказывания. К примеру Girl voice: "Я слышала, что любят красивых и недоступных, накрашусь, и спрячусь в чулан!"). Или Boy voice: Танки, у танкистов, самолеты у летчиков, а у меня каска, я каскадер!
Но что творилось у них на складе, это треш, чтобы что то достать нужно было залезть как обезьяна, на пятиметровый стеллаж, либо плыть сквозь океан различных детских девайсов, например в небезизвестном ТЦ в самом центре, пришлось разгружать 10 поддонов представленной на фото нанотехнологичной машиной. Ничего подобного в остальных точках мне делать не приходилось, поэтому более я не возвращался туда. На новый год пожелаю чтоб во всех детских мирах настал порядок! Изрек я, "Чтоб он сгорел этот Детский мир!" Ответила девушка менеджер, у меня была масса времени, чтобы оценить возможности и обязанности в данной компании).
Уже не помню на каком из объектов, один из поставщиков рассказал историю, как поздно вечером на складе одна из игрушек упала и начала с ним разговаривать, аки в фильме "Проклятие Чаки". Такой крипоты он не видел давно).
Что ж,время было непростое, приходилось крутиться, однажды я отправился на станцию Рыбацкое в ТЦ очередной из "Детских миров", где добрейшая женщина заведующая решила угостить меня просроченным питанием). Ну до официального окончания срока был еще один день, к слову, в соседней Финляндии такие же продукты раздавали бесплатно.. Но и на том спасибо, как говорится!
Каждый раз когда я вновь попадал в этот мир, подсознание начинало вновь и вновь мучить меня вопросом, а не пора ли тебе дружок жениться? И завести детей! Да побольше, вон сколько товара реализовывать надо!))
Но по окончании рабочего дня отпускало.
Поэтому последнее время я стараюсь реже там появляться. Как говорит мой старый друг, То би Континюид).
PS/Cамой приятной была смена перед новым годом, когда я собирал новогодние стойки, для различных игрушек (с детства любил конструктор)и на этой позитивной ноте, я закончил посещать эту сеть магазинов, так уж сложилось.