Мои поклонники. Глава 1

Наталья Скорнякова
"К-11" Внеконкурсная номинация Евгения Говсиевича

С высоты прожитых лет я понимаю, что больше всего я мечтала не о куклах, нарядах или гаджетах. Я хотела и хочу, чтобы меня лю-би-ли.
 
Мне повезло с родителями. Папа был для меня защитником и эталоном всех мужчин. То, как он относился к маме и ко мне, трудно даже передать. Папа много работал. Днем в парикмахерской при театре, вечером гримером в театре. Делал парики, усы, косы. При такой занятности, он находил время для нас с братом. Любил настольные игры, много читал и вовлекал нас. У него был красивый тенор. Я знала много песен из репертуара папы.

Любовь папы дало мне чувство защищенности, безопасности, уверенности в себе, ценности себя. Она и только она -любовь развила во мне женственность, привлекательность, востребованность и успешность.

Рядом с любящим моим отцом я выросла, понимая, что достойна любви противоположного пола.

Я совсем малая. Мне четыре года от роду. Детский сад и первая любовь. Его звали Артур, он прекрасен, как маленький принц.

Самый красивый мальчик в нашем саду. Копна светлых кудрей и выразительные голубые глаза. Зачем мальчишке такая красота? Красота — это главный критерий детской любви. У нас взаимные симпатии. И сидели мы вместе, и парой всегда ходили на прогулки, и шкафчики были рядом, и игрушками делились, и мамы наши работали в одной конторе.

Мама Артура просила меня следить за его одеждой. Ухта северный город. Морозы не позволяли халатно относится к тому, как ты одет. Я надевала на Артура шапку и повязывала шарфик. Обычно он ворчал, сопротивлялся, сдавался и подчинялся. На мне шубка, шапка и пуховый платок, одетый на шапку, концы платка крест-накрест и на спине завязывались, вот с этим помогал справится мне Артур. С одеждой мы с ним сами управлялись, другим деткам помогали нянечка и воспитатель.

Вершиной нашей симпатии было то, что, когда я была дежурной (обязанности расставить посуду перед едой), это за меня делал Артур. Я была капризная в еде и отдавала ему половину, а то и больше того, чем нас кормили, я не любила и по сих пор не люблю, котлеты, манную кашу и сладости. Папа говорил, что лучше кусочки мяса, чем котлета, поэтому все котлеты доставались Артуру, и сладости тоже.

На тихом часу (раскладушки всегда ставили рядом друг с другом), тихонько переговаривались, хихикали. Я была фантазеркой и болтушкой. Артур чаще молчал и слушал. Своими разговорами мы мешали спать детям. Везде вместе, везде за руку - даже во сне. Детская любовь-морковь, бывает.

Как-то спрашивает меня Артур: "Выйдешь за меня замуж?"
Я: "А ты будешь мне подчиняться, когда я лечить тебя буду"
Артур: "Буду".
Я: "Тогда выйду"
Дед Мороз принес мне на Новый год настоящую аптечку. Я лечила всех: родителей, брата, куклу, собаку, кошку. Всем доставалось от меня.  Когда родителям рассказывала, очень смеялись.

Артура воспитывала мама, папы не было в его жизни. А у меня не просто папа, а гример в театре. Часто после садика мы с Артуром смотрели в папиной гримерной то, что происходило на сцене. Это было, как в сказке.

Вспомнился мой день рождения. Пять лет. Просыпаюсь, на стуле висит настоящий матросский костюм, мечта всех девчонок. Нарядная, возбужденная от поздравлений брата и родителей я в этот день в саду была центром внимания. Артур подарил мне рисунок, который сам нарисовал и даже чмокнул несмело в щечку, отчего мое лицо стало багровым. Меня поздравляли, пели и танцевали «Как на Наташин день рождения испекли мы каравай…». Вечером у мамы в конторе мне подарили сначала красивую чашку, другая сотрудница блюдце. Я подходила от одной сотрудницы к другой, и моя чашка наполнилась конфетами в красивых бумажках. Мы с братом собирали эти фантики, я уже не помню для какой цели? Обертки я взяла себе, а конфеты поделили между братом и Артуром.

Я – строптивая девочка. Ссорились из-за моих капризов. Надутые друг на друга, выходили из садика и шли по разным сторонам улицы до конторы УВД, где работали наши мамы. Мама Артура – яркая шатенка, Красота Артура от мамы и кудри тоже, от папы видно только цвет волос и глаз. Мамам мы никогда не жаловались, они смотрели на нас всегда с умилением.

Моя страна детства удивительная. Вы спросите почему? Я считаю, что ни в одном возрасте люди не удивляются так много, как в детстве. Больше всего я удивлялась доброте мамы.

Мне казалось, что наша земля расположена, как этажерка и другие города ниже или выше моего города. Папа пытался переубедить меня. Рассказывал о шаре, вращении вокруг солнца, а я настаивала на своем. С папой любила беседовать. Он много знал, с ним было интересно.

Страна детства –самая яркая, неповторимая и поистине волшебная страна. Только в детстве мы можем почувствовать себя беззаботными и по-настоящему счастливыми. Я помню из рассказа папы, как сказала свое первое слово, сделала первый шаг, съела первую тарелку манной каши… В детстве многое происходит в первый раз - и это наши маленькие, но очень значимые достижения.

Когда умер Сталин, нас построили в садике и сообщили об этом. Его портрет весел в группе. Все плакали, а я громче всех. Слезы утирал мне и успокаивал Артур.

Кусочки ребячьей жизни, такие яркие и неповторимые.

Мы уехали из Ухты и Артур остался там, на Севере в стране моего детства. А впереди меня ждали новые повороты жизни и новые поклонники.

http://proza.ru/2021/03/23/1706