Красная Шапочка. Современные сказки

Ксения Ипатова
Она приплясывала от нетерпения, пока мама собирала корзинку с пирожками для бабушки. И, конечно, было важно не выдать себя, не слишком откровенно радоваться, чтоб никто не догадался.
Даже пришлось немножко поныть для убедительности
- Ты ж моя золотая- мама поцеловала ее в лоб-будь острожна, домой пораньше возвращайся, лес опасное место. Ни с кем не говори, ни на кого не смотри, будут приставать громко кричи. Поняла, Красная Шапочка?
От детского прозвища заныло в зубах. Сразу вспомнилось как соседский мальчишка вопил "Красная шапочка, белые трусы".
С этими мыслями она добралась до своей тайной пещеры, отлично замаскированной, чтобы ее никто не обнаружил. Хотя если родители и нашли бы, не догадались, что это ее сокровища.
Надо было поторопиться. Стринги, пусть никто не видит, и не удобно, зато от осознания собственной распущенности краснеют щеки, красные шпильки, не самая удобная обувь для похода через лес, но в них ноги кажутся бесконечными. Сменить уродское платье на накидку с капюшоном, и тайными дорогами, тайными тропами, не забыв пирожки, тронуться в лес. Затянувшись сигаретой на дорожку. Курить по настоящему правда не выходило, противно.
Хорошо, когда бабушка поддерживает,без нее не было бы ни шпилек, ни стрингов, ни накидки
И главное не было бы Его. Того, в кого угораздило влюбиться, того, ради которого были и шпильки, и стринги, того, кого не одобрила бы даже прогрессивная бабушка
Он,как всегда, появился из за угла. Опасный, хищный, сильный. "Провожу", сказал он, и от звуков его голоса сердце провалилось в пятки.
Они шли и болтали, она рассказывала о своих милых, но таких старомодных родителях, о прекрасной бабушке , и могла бы она так идти вечно.
Жди тут, она оставила ему несколько пирожков, это уже стало традицией, полянка около бабушкиного дома. Как жаль, что нельзя привезти его домой к бабушке.
Бабушка как всегда была великолепна, в шелковом халате, с мундштуком, и чашкой кофе. И маникюр, конечно. Сидела она в кресле качалке и читала.
-Внученька моя- расцеловала ее бабушка-Снова углеводы, и когда твоя мать, а по совместительству моя дочь, начнет мне посылать что то новое?
А впрочем, ради удовольствия видеть тебя, моя радость, я готове есть что угодно.
Красавица, умница,ноги от ушей, вся в меня. Я была такая же в молодости. И сколько ты еще будешь от меня скрывать своего кавалера?
Да брось, я все вижу. Я все же была замужем четыре раза, и кое-что знаю о жизни. Да и ты определенно выглядишь как влюбленная женщина. У тебя блестят глаза и горят щеки. И ты постоянно смотришь в окно. Я стара, но так же наблюдательна. А может, еще больше чем раньше. И плюс моя профессия, знаешь ли, обязывает знать то, о чем другие только догадываются. Быть самой известной гадалкой в этой округе, не так уж и просто.
От меня нет секретов, да и люди кое что нашептали.
Ты влюблена по уши, моя детка. И самое время, позвать его на чай, к слову о пирожках
У меня есть настойка на клюкве, твоя мать, конечно убила бы меня за это, но я накапаю нам троим по рюмашке и мы будем болтать и слушать музыку.
Вряд ли тебе он понравится, сказала Красная Шапочка грустно - он как бы...Волк..
- Волк, медведь, лишь бы человек был хороший, зови -ответила бабушка.
Пока внучка побежала звать, она все же положила ружье поближе к столу. Так чтобы можно было дотянуться. Незаметно, но все же. Береженого бог бережет.
А вечер прошел хорошо, они говорили, бабушка рассказывала о своей карьере в театре, еще до того, как стала гадалкой. О своих ролях, о своих мужьях. Волк, огромный косматый, занял пол кухни, смотрел на ее внучку совершенно оленьими глазами. Дети, думала бабушка, наливая себе настойку в чашку из под чая. Влюбленные дети.
А потом они танцевали.