Акт 10. Максим

Джо Байден
Похоже, настало время поведать историю про Мак$има, чувака из Мытищ, с которым мы познакомились в том же, пресловутом хостеле Уют, где и завязалась основная линия всех наших Питерских приключений.
Однажды мы просто разговорились на кухне, после чего отправились втроем (с Мистером Цензурой) в Rock Star Cafe, где дружно принялись утолять жажду различными сортами пива. В последствии мы обошли половину баров города перепробовав почти все Ламбики и прочие сорта пива, в том числе Бельгийского.
Проблема нашего героя заключалась не только в постоянной нехватке денег, но и в том что Мистер Цензура, постоянно выручавший страдальца, дал почву для неблагоприятной привычки отдавать долги не сразу и не полностью. Таким образом став для него финансовым донором. Я же, в свою очередь, вовремя поняв, что если не останоалюсь сейчас, то попросту пропью все те крохи, что мне оставались от подработок, перестал быть третьим в нашей алкогольно -донорской компании.
Ну а тем временем Мистер Цензура полным ходом продолжал спонсировать нашего героя, попутно делая ему дружеские подарки. А тот в свою очередь принимал все как должное. Он даже устроил его к себе на работу, но это не сильно помогло, потому как товарищ оказался тем еще маргиналом, и нигде долго не уживался.То ли хроническое не везение то ли другие факторы не позволяли Максиму даже жить на одном месте дольше пары недель. За те несколько месяцев, что мы были знакомы, он побывал в половине хостелов и общежитий Питера. Он ссылался на то что дома, в Мытищах ему очень плохо и назад пути нет, хотя по его словам, ему хорошо не было пока нигде. Так как он был постоянно голоден, то увязался однажды за мной, когда я решил пешком обойти Петроградку, вероятно в надежде что в конце пути я его накормлю. У меня же в свою очередь, финансовое положение в ожидании зарплаты, не сильно отличалось от его, но моя чрезмерная доброта все же взыграла, и я оторвал от себя немного денег и угостил его в БургерКинге.
Однажды Максимка прислал очень жалобный текст о том как ему плохо, но у меня не было возможности выручить его, (так как в этот самый момент происходили события описанные в главе 6)). Но после того как мы с Катей выпили пару Персиковых Ламбиков, я решил помочь страдальцу, и перевел ему на карту сбероб;;анка 300 р, комиссия скушала около 30 р, потому как наш герой юзал карту почтабанка. Но самое интересное началось позже))) Карта, которая только что была у него в руках, пропала... Он искал ее полночи, из за этого его чуть было не выселили на улицу, но поутру пропажа нашлась, в заднем кармане его джинс;.
Кстати, те 300 р так и канули в неизвестность.
PS. Неожиданно для меня, буквально сейчас, 6 января, подъехало топовое продолжение истории. Друг, уже было собравшийся уезжать домой, так сказать напоследок, решил прогуляться со старым товарищем, и угостить его).
Вечер, я получаю смс от друга: "Макс в кафе деньги потратил а теперь просит 100 р у меня ждет у входа , как мне выйти, через окно может? чтоб он не видел, мне на вокзал надо!"
Я: Нехрен было прикармливать!
Придется с собой забирать, кошка есть, будет еще питомец).
Друг: Щас напишу что я в столовой пусть туда идет а сам побегу на вокзал ,он меня и там искать будет...
[06.01, 18:59] Лис Нельсон: Ну, что уехал?)
[06.01, 18:59] Лис Нельсон: Вырвался? ;?
[06.01, 19:31] МистерЦензура: Макс нашел меня на вокзале , щас сидит рядом уже 200 р просит я думаю он неуйдет пока я ему недам
[06.01, 19:31] МистерЦензура: Я сказал что потом переведу