Папа, я скучаю

Ксения Ипатова
На телефон приходит смс, "я внизу", я натягиваю шубку, спускаюсь в лифте, киваю охраннику на выходе, до завтра Антонина Аркадьевна, осторожнее там, снегу намело, не подскользнитесь. Черная большая машина у крыльца пышет паром, у машины меня ждет высокий мужчина, я подхожу утыкаюсь носом в его дубленку, он чмокает меня в затылок, Тошка, ты как пожарный, за 45 секунд готова. Или как женщины пожарные называются? Как тебе план, пиццу  а потом гулять? Или какую кухню барышня предпочитает?
Барышня предпочитает близкую и горячую, и вино. И вот мы сидим у окна, а за ним сказочно прекрасно красиво как на открытках рождественских, мы едим пиццу и пасту с морепродуктами, я рассказываю как прошел мой день, кто козел, кто норм, он смеется, что за слово норм, где оно водится? Там же где шмот и движ, а ты остал от жизни. Потом он рассказывает о вине, которое я пью, потом мы заказываем десерты и я, налопавшись от пуза, беру себе еще мороженого, заполировать. И мы едим его двумя ложками из креманки, потом мы вываливаемся на улицу, и шатаемся по снегу, я загребаю его носами сапожек, подскальзываюсь, он меня подхватывает под локоть, но в какой то момент не успевает и я приземляюсь задом в шубке прямо в снег, и ржу, сижу слегка навеселе в норковой шубе в сугробе. Потом мы заворачиваем в кофейню и я отпаиваюсь горячим чаем до тех пор пока у меня буквально не начинает идти пар из ушей, потом мы еще немного шатаемся, болтаем, потом он отвозит меня назад к офису, к моей машине. Пока, маленькая моя, напиши как доедешь.давай на следующей неделе ко мне, я сам тебе пасту сделаю, пальчики оближешь. Он обнимает меня и теребит меня на прощанье. Антошка, Антошка, пойдем копать картошку. И ржет, гад. Пока, папа, бормочу я ему в ухо. Береги себя.
Сажусь в машину, отправляю деньги на счет, приходит смс как все прошло? Я пишу, все по плану, до следующего вторника.
Иногда надо брать судьбу в свои руки. Настоящий папа ушел когда мне было 12, да и до этого он мной не интересовался, как и истеричная мама, которую совсем подкосил уход отца. Я выросла и стала прыгать из кровати в кровать, чтоб только меня любили. Один из моих бывших любовников, который потом  стал моим приятелем, дал телефон агенства, где дорого и с гарантией найдут клиенту папу, маму, сестру, брата, бабулю и дедулю, хоть целое семейство. Любящее и поддерживающее. Я нашла своего папу с первой попытки. Мы встретились в кофейне и сходу проболтали час. И вот уже ровно два года каждый вторник он забирает меня с работы. И это самый лучший день недели.
В то же время раздается другой телефонный звонок. Ну как прошло, Антон Борисович, все хорошо? Вы же наш вип клиент, мы переживаем
Спасибо, с ней так все по настоящему, я счастлив, я порой и забываю, что она актриса, ей ведь столько же, сколько могло бы быть моей Лере сейчас..
Менеджер довольно повесил трубку. Хорошо убивать двух зайцев одним ударом. Ей был нужен отец, ему нужна была иллюзия общения с нелепо погибшей много лет назад дочерью. И они до сих пор не догадались, что перед ними сидят, плачут, смеются, грустят, шутят не актеры, что они не подыгрывают за гонорары, и что эти двое давно нашли в друг друге то, что искали. И что все что происходит взаправду.
А денежки капают. Да.