Акт 8 Бессонная осень и Неупиваемый стакан

Джо Байден
Знакомьтесь- Майкл, пожилая Годзилла, невесть откуда взявшийся персонаж с богатой биографией, поэт и писатель (почти как я;) мне предстоит ночевать с этим человеком почти все 3 осенних месяца в проходной комнате. "Я отсидел несколько лет, но ты не бойся, за мошенничество, я аферист"-обнадежил он). Мало того что Майкл с первой же ночи дико храпел, так еще имел привычку частенько пребывать в костюме Апполона. То есть полностью без одежды. Особенно сильно это стало доставлять, когда к нам подселилась девушка с видеонаблюдения, которой, проходя через нашу комнату, приходилось любоваться его естеством. Иногда даже прибегал сосед и кричал- "Одень штаны!" а он не понимал какого хрена она тут делает в его апартаментах?). Денег у него конечно не было и он постоянно пытался стрельнуть их у меня, но к счастью, я к тому времени уже полностью отказался от наличных в пользу банковских карт. Каково же было мое удивление, когда однажды утром, уходя на работу в сторону метро, я увидел как он с деловым видом сел в такси и помчался на нем в сторону Обводного канала (где он работал). Я же, как истинный богач поплелся на метро. Не знаю, возможно он поведал таксисту о своем тяжелом положении и тот согласился возить его бесплатно. Каждый день. Так шли дни, я купил в аптеке беруши за 150 руб, хотя этот замечательный человек, мог бы и подарить их мне, ведь приобрести их пришлось исключительно по его вине, и каждый вечер пил снотворное. В комбинации эти антихрапные меры дали свои результаты и я стал спать более менее спокойно. Майкл любил посмотреть старенький телевизор до часу а то и двух ночи и засыпал под него. Я же постоянно выключал за ним свет, а однажды данный персонаж оставил на газовой плите вариться картошку и лег спать) Сосед случайно увидел то, что газ почти потух, разбудил Майкла, и начал ругаться "Ты что, старый придурок, всех нас убить тут решил?! Через пару дней я пришел как обычно в нашу хибарку, и на месте койки Майкла, красовалась двухярусная кровать, на которой возлегал парень с бородой. Впоследствие от которого я пострадаю больше чем от Майкла. Я тогда даже не представлял что вытворит этот говнюк, но уже чувствовал что последствия будут хуже....
Позже прибыл Майкл и увидев все это, сказал-У нас началась новая Эра?)
И эра действительно началась, терпеть Майкла он смог лишь 2 недели, а после собрал всех на кухне и сказал, что если тот не прекратит свои выходки, он оторвет Майклу яйца! На следующий день довелось пообщаться по телефону с начальством, я упомянул про Майкла, что вся квартира молится на его скорейшее исчезновение, на что меня обнадежили, что его скоро выселят.
Я уже не верил в это и был на грани увольнения, того чтоб все бросить и уехать домой но как вдруг Майкл пропал...
Оказалось что его сняли со смены пока я был на выходном. Я настолько устал что уже не верил в избавление, но как оказалось Майкл загремел в больницу, позже я нашел листок с его мемуарами "Как я потерял документы", когда меня отправили на точку где он работал на подмену.
Так как постоянно приходилось экономить, то БургерКинг рядом с квартирой этому сильно поспособствовал, здесь можно было поесть гамбургеров, чизбургеров по 50 р за штучку и выпить бесплатной колы на выбор, приобретя лишь картонный стаканчик. Так как первый мой стакан потек дном после всего лишь 10 раз использования;пришлось применить небольшую хитрость и купить в Призме пластиковый стакан который идеально помещался внутрь картонного. Господь создал небо и землю, а я - Вечный Стакан))).