Акт 7. МСА и Финский магазин Prisma

Джо Байден
Вернусь на пару недель назад до описанных ниже событий. После подлого увольнения из Окея, я принялся в сотый раз искать новую работу, опять же, рандомно наткнулся на Head Huntere на объявление, позвонил и попал в офис аутсортинговой компании МСА (типа Qwell СТО и прочих) ребята, а точнее девчата, отправляли людей на работу и подработку по различным ТЦ Питера в Магнит, Детский мир, и ранее неизвестный мне магазин PRISMA. Туда то я и решил отправиться в качестве работника торгового зала, на один из объектов что располагался на Васильевском острове. На входе меня встретил дагестанский дедушка, и дал мне электронный ключ, которым я полчаса не мог открыть дверь раздевалки, потому что это был ключ от женской раздевалки, но этого не знал даже сам дедушка. Обозвав меня дураком, (ну не себя же любимого) он все же дал мне нормальный ключ и я наконец смог попасть в магазин, который приятно удивил многообразием различных импортных товаров, Финских и не только. По громкой связи периодически крутили речь заместителя Ген.Директора Мариты Коскинен с забавным акцентом, видимо, для подбадривания персонала.) Там же я встретил новых интересных и приятных людей, среди которых была очаровательная и харизматичная женщина Регина из города Альметьевск, (я до сих пор хз где это). С ней я познакомился на обеде в столовой уже на третий день моей работы в данном магазине. Из разговора выяснилось что ей надоело издалека ездить на работу и она решила уволиться, предложив мне поработать вместо нее в охране. К тому же организация предоставляла недорогое жилье и удобный (по началу) график, хоть зарплата и была на уровне моего мухосранска, я согласился, ведь к тому же можно было подрабатывать в Детском мире по выходным и получать каждую неделю деньги на проезд и питание в зависимости от выходов. Там же познакомился с замечательной девушкой старшим кассиром Татьяной, которая поразила тем, что выглядела гораздо моложе своего возраста, (впрочем как и я). Эта милая особа успела отработать здесь уже приличное количество лет и даже получить различные знаки поощрения непосредственно от их Финского руководства.
Я начал работать в охране, но так как у меня был оплачен хостел на Марата до 10 сентября, я продолжал жить там и ездил на работу на автобусе через весь исторический центр, особенно круто это было в вечернее время, когда все было подсвечено. Но вот пришло время переезжать на корпоративную квартиру на Звездной, дабы сэкономить средства которых на тот момент было очень мало. Выходной выпал на день раньше и я перевез весь свой хлам на новое место, меня встретил один из живущих здесь моих новых коллег из Преднестровья, так как он был из тех мест у него была необычная для русского уха фамилия, Некур, которую какой то идиот записал как Негр. Так он и ходил с бейджем "Негр". С одной стороны я был удручен не самым свежим состоянием жилья, но с другой, все же, был несказанно рад что покинул наконец Узбекистан, в котором прожил уже 2 месяца! В первый вечер выпил бутылочку сидра, и окрыленный лег спать, как король один в комнате. На следующий день, счастливым приехав после смены на новое место, предвкушая отдых в гордом одиночестве, я заглянул на кухню и увидел ЕГО. Человека, из-за которого я на 2 месяца забуду что такое нормальный сон.....