Письмо Путину

Элен Ларина
Письмо Путину

Здраствуйте , уважаемый Владимир Владимирович
Мысль написать  Вам возникла неожиданно  и возможно это не очень хорошая мысль ..   Мне никогда не  пришло бы такое  в  голову  писать письмо призиденту  Путину  ,  если бы не эта ужасная эпидемия  коронавируса  и её последствия ...
Пишу  именно  к  Вам ,  потому , что верю , что Вы   лучший из всех нынешних президентов  и  мне бы очень хотелось , видеть Вас вместе с Трампом в борьбе за справедливость и мир во всем мире . 
Вы  крутой  ; и  даже если  весь  мир разделить на две группы за и против Вас , никто   не усомниться в том , что  Вы  такой  ..
Начну издалека ,  с того ,  что   давно  ,   задолго  до пандемии  очень хочу понять .
Почему так заброшена наша земля  , родные  , связанные с нашим   детством ,  любимые места ...
Тосно .    Я выросла там   и  когда возращаюсь   мне всегда бывает грустно ; заросшие борщевиком поля  , разрушенное сельское хозяйство , пустующие  теплицы  , фермы ..
Думаю про своего деда , он  был директором   совхоза ,   лучшего  в Ленинградской области , этого совхоза  больше нет ...
Думаю   о том ,  бы он сказал увидев подобное кладбище  ,   всего того , что он так любил ,  за что  шёл на смерть и потом возрождал из пепла  ..
Вы  сделали для страны то , что  ни сделал  до этого ни один президент ,
вернули нам гордость за нашу страну ,  вернули ей былую мощь и авторитет .
Увеличили бюджет России в 22 раза ,  ВВП в 12 раз ,  военные расходы в 30 раз , вернули  256 местораждений полезных ископаемых России, национализировали 65 % нефтяной и 95 % газовой промышленностей  ,   увеличились зарплаты и пенсии  ,  снизилась   смертность , увеличились золотовалютные резервы в 48 раз  ..
Кажеться   ничтожным    мой упрёк  о  полях  борщевика и разрухой в совхозах   в  сравнении   с тем необьятным    , что Вы сделали для  страны..
Ну почему не избавите родную Землю от борщевика  и людей  от нищеты  и коррупции ?
Я  не имею  никакого права вас  упрекать   и   не могу представить ваше бремя  ответственности ,   могущества и славы ..
Я   Вам  верила    ,  когда Вы говорили   о том , что не хотите изменять конституции  для себя и совсем  не против   уступить ваше кресло ..
Но Вы остались президентом  ;   не знаю , что об  этом думать . Потому что , не знаю ,  что  могло бы  произойти   с Россией  ,  если бы правящая верхушка потеряла  власть ..
Я не очень    разбираюсь в  политике   ,  но почему то в связи с этой    перспективой у меня   возникает  мысль  продажи Росии с молотка на мировом аукционе ..
Ещё   у меня есть глубокие  сомнения в   истинной  демократии  ,   потому , что я  не знаю  страны   , где  свобода ,  знания , привелегии равны и доступны  для всех  ..
Я знаю , что Вы  обо всём в курсе ; и  о тех , кто видит в вас диктатора , узурпатора власти и свободы  .   Вас упрекают в том   , что   нарушаются права человека  ,  что вырос  разрыв дохода богатых и бедных ..
Я почему то думаю о том  , что   также трудно   найти страну ,  где это происходит по другому ..
Я не считаю Вас узурпатором   и  скорее  остаюсь на вашей стороне  .. Может быть потому ,  что не знаю никого  , кто мог бы Вас заменить ..
За годы вашего правления Вам вменяют  в вину  всех невинно осуждённых и  200000 убитых  .   Но я знаю , что  вы этого  не совершали , не верю   в  то ,  что вы могли отдавать  подобные   приказы   .
Вас обвиняют в авторитарном режиме   , 
в перераcпределении природных ресурсов в пользу национальных меньшинств  ; 
есть и   те , что осудят  ваши  действия  в  Крыму ,  в  борьбе   с чужим терроризмом , за   оказание  гумунитарной  помощи  ,... Все те ,   кто ни видит дальше собственного носа им не понять  великих перспектив ..
Они не понимают почему  у них  нет того , что отправили куда то чужим и почему  не им родным  ? 
Я тоже  этого  не понимаю  , но  ни хочу никого судить ..
Я понимаю только то ,  что  ответственность и вина во всём выше перечисленном  не Ваша , а  Системы - Структуры Власти   
Вы  крутой призидент , но  не Вы   власть и не можете нести ответственности за то ,  что делает система , правящая верхушка .
Вы не всесильный  и не всемогущий  и не можете  контролировать  всё и всех  ..
Президенту   огромной страны   всегда  кто то    завидует и мечтает оказаться на его  месте  ..
Ещё  кто глядя на Вас думает , о том ,  что сытый голодному  не товарищ ..
Пенсионеры ..    Я вижу тех , кто уезжает из города в дерёвню не за свежим воздухом , а из нужды ..
Тех ,  кто вынужден ездить в город  и стоять  около рынка , чтобы выручить несколько рублей за  собранный урожай  , связанные носки или квашеную капусту ..
И иногда глядя на вас ,  я вижу разного Путина и  чувствую  странное чуство несоответствия   вашей эмпатии  ,  ваших возможностей  и фактов ...
При этом   я  очень хочу ошибаться потому , что не могу вас не уважать ..
Ещё я    понимаю одну важную вещь  , что  Россия  очень сильная , её тяжело сломить ;  но любая  нация  разрушит  сама себя изнутри , если внедрить в её сознание фальшивые ценности , ложь ..   
Поэтому всем нам   очень важно  верить в то , что  наш  Президент   защитит от этого свой народ и возможно  даже  весь мир .
Я  хочу верить  ,  что  вы  с  народом  , за  всё хорошее  и вы не ответственны за всё происходящее зло ..
Может ли вообще президент  быть хорошим  для всех ?  Всегда найдется опозиция   которая будет думать иначе , ведь понятие о хорошем  каждый подстраивает под свою конструкцию

Иногда я думаю о худшем .. Что может быть  Нас  , кто за всё хорошее  вообще   нет  , а есть   каждый за себя  , за свои интересы..
Говорят миром  владеет   группа Сильнейших  ,  мировые лидеры , магнаты как сейчас многие  говорят  -  Мировое правительство .. Можно ли надеяться  , что  самый крутой президент не входит  в их число  ..
  Я  признаюсь  думаю о том , что ситуация на земном шаре давно   вышла из под контроля людей и   решается  на других  уровнях .. 
Нас  простых смертных ждёт что то типа матрицы и я хорошо понимаю  , что нет смысла беспокоиться о том что от меня не зависит ..
Но с тех как длиться эта афёра века я больше не могу быть счастливой ..
Каждый день выходя на улицу ,  включив телевизор  я вижу людей в масках  ,  мир , который захлебнулся в  страхе ,  лжи и безумии  .Мир , где искажаются  факты ...
Вся эта ложь про вирус ,  новые случаи заражения , про лекарства , которые существует , но нам   не хотят его  продавать ..

 Про маски якобы защищающие нас   , при том  в инструкции у ним написано , что они не защищают ни от вируса ,  ни от бактерий ..
Три  месяца назад те же люди , что надели  сейчас на нас эти тряпки  , уверяли , что в них  нет никакого смысла ..   
Я вижу  злой умысел  в том , что скрываеться информация о том ., что маска , этот  кусочек ткани  , инкубатор  , который   в течении 20 минут  собирает  все токсичные бактерии и отходы , которые мы выдыхаем с углекислым газом и этот отравленный  состав мы снова вдыхаем  и выдыхаем ,  вместо кислороды  , понижая свой иммунитет .
Искажаеться здравый смысл и  права человека  ..
В Национальной ассамблеи Франции  принимают  биоэтические законы   легализующие  прерывание беременности на последнем  девятимясячном  сроке по критериям психосоциальной трамвы ;   открыто искуственное оплодотворение для всех женщин  ,  ведущее  легальным  к генетическим манипуляциям с человеческим эмбрионом   ;  использование человеческих эмбрионов для создания  химер  , скрещенивания  животного с человеком ..
И  всё это под лозунгом и во имя любви ...
И вот мы подошли   к очередному периоду безумия :  « спасительной  нановакцине  Била Гейтса   , способной к модификации генетического  кода человека .
Гейтс , очень любит вакцины и он  вынашивал свой план сокращение населения с помощью вакцинации   , озвученный им на конференции в 2010 году ..  У него даже был  замечательный  опыт  в республике Чад и Индии  ..
Я очень хочу ошибаться  , но на очереди похоже Европа ..
Мир на моих глазах превращаеться в груду обломков из которых строиться Новый мир ..
Мой главный к вам вопрос,   Владимир Владимрович , есть ли  в мире сила способная  остановить  этот Апокалипсис ?