Акт 6 Край загадок и чудес

Джо Байден
Случай с увольнением Кати и последняя встреча.
Так вот, я как говорится, хотел как лучше, а получилось как всегда) Пытался устроить Катю к себе на работу, так как ее не менее странный график позволял бы совмещать 2 работы сразу, к тому же моя организация предоставляла совершенно недорогое жилье, но Екатерина предпочла остаться на своей работе, которая ей нравилась больше, да так сильно что через каких то несколько дней она ее лишилась...
В тот день я как обычно был на работе и не мог ответить на ее звонок, в совершенно неподходящее время, ведь она звонила только тогда когда ей было удобно, к тому же ее очень плохо было слышно, возможно сказывался убитый телефон, который каким то чудом еще работал, единственное что я понял из ее звонка Меня отправляют на другую точку на окраине Метро Кировский Завод. Я послала их и сказала что никуда не поеду, я не девочка на побегушках, я живу в центре! И работаю в центре! К тому же у нее никогда не было денег на метро, ведь она ходила на работу пешком, благо магазин располагался в историческом центре Питера в шаговой доступности. Да и на телефоне денег у нее не было и зачастую деньги списывались с меня за разговор, что сыграет под конец нашего общения злую шутку. Кстати покушать она тоже покупала полуфабрикаты в Дикси которые быстро готовятся и стоят недорого.
Так вот, я дожидаюсь конца смены и на следующий день связываюсь с ней, ведь она скоро должна получить ( только первую!) зарплату и мне нужно забрать свои деньги которых в долг она накопила уже тысяч 6.
Как выясняется из разговора, она уже 3 дня не может сходить за зарплатой, потому что внимание! Боится....
В итоге мне пришлось позвонить руководителю перенести свою рабочую смену на другой день чтоб побыть для Кати инкассатором и забрать наконец свои деньги, потому что другого шанса я как понял уже не будет. Да и покончить со всей этой дичью...
В итоге я приезжаю в центр, мы добираемся до ее работы, Катя ведет себя очень странно сегодня в ней будто бес проснулся и руководит всеми ее действиями. Я сняла крестик. Бога нет! И множество другой дичи которую уже нет сил вспоминать, я сдерживаюсь как обычно что есть сил стараюсь вести себя будто ничего не происходит. Ведь если начать с ней спорить может привести к плачевным последствиям. После того как мы добираемся следует вполне ожидаемое мной, приходите в пятницу, зп в пятницу будут давать... Катя, мы отправили тебя на Кировский завод потому что сотрудница заболела, у тебя не было денег на проезд, мы дали тебе 100 руб. Вы мне ничего не давали! Я вам не девочка на побегушках! Ищите другую дуру, ее снова понесло и она снова в своем высокомерно-демонстративно-детском стиле развернулась и ушла, я последовал за ней пребывая в легком шоке. Благо нам дали телефон директора и я записал его на свой телефон потому что рассчитывать на Катин хлам было бы просто безумно в данной ситуации. Я дал свой семидюймовый Сяоми Кате (воспользуюсь моментом чтоб похвастать своим мощным аппаратом; который я так долго выбирал среди прочего хлама пока искал себе надежного помощника в моих дальних странствиях)) она еле держала его в своих тоненьких ручках и начала нести директору такую дичь, что лучше б я этого не делал, к тому же она была на взводе, в итоге бросила трубку. Через пару минут я сам ответил на звонок, со мной говорила достаточно приятная деловая дама, и после того как я ее выслушал многое стало проясняться в данной ситуации. Кате действительно было нереально дозвонится зачастую, она взяла 100 р которые ей дали на дорогу и пропала. Так как я один был на тот момент в адекватном состоянии мы договорились что через 2 дня мы приедем и заберем все что она успела заработать, но далее с таким отношением им не по пути.
Через 2 дня я снова приезжаю и мы снова идем туда же сегодня Катя спокойна, ее спрашивают мы давали тебе 100р? Да! Почему же ты сказала что нет? Я была не в адеквате!))
С ней рассчитались и она получила свою первую супер зарплату чистыми 20300р.Она отдала мне все что была должна. После этого я нашел по навигатору хостел Чемодан, и ей там так понравилось что заселил ее туда, она потратила еще треть денег что ей дали, оплатила месяц проживания там. Несколько дней не отвечал на ее звонки но потом не выдержал и связался снова, мой альтруизм был неубиваем;. И снова ей потребовалось 500 р, до 1 октября, когда перечислят алименты. Я перевел ей на карту. 30 сентября я позвонил и напомнил что не забудь завтра пожалуйста обратно переведи. На что получил ответ: алло, кто это? А это ты, я перевести смогу только послезавтра потому что завтра 31 мать его сентября! ( в сентябре 30 дней если кто не помнит). Ок, созвонились 31 сентября) я не могу сходить до банкомата проверить пришли мне деньги или нет, у меня ноги болят. Я боюсь... Пришлось ехать самому, к ней в центр, подхожу, она уже красиво одета, прячется за шикарными коваными воротами, идем в сторону Невского, идти минут 15 я работал до 22:00 приехал было уже поздно почти все банкоматы в ТЦ закрыты, к тому же у нее Альфа Банк, а это такое простите дерьмо что вам и не снилось. Чтобы снять деньги нужно еще найти банкомат этого банка, да такой чтоб там была эта функция, а ее в половине банкоматов просто нет! Можно только перевести на карту или оплатить что либо по безналу...
К тому же Катя ведет себя как настоящая Княгиня из дореволюционного Питера, аристократка, живущая в хостеле, которая ничего не ест по нескольку дней, то ли из за поста то ли по банальной причине нехватки денег. И ходить любит медленно, прогулочным шагом, к тому же она на каблуках и в колготках и платье, на улице уже настоящая ночь, ах как хорошо неспеша погулять! В общем то не плохо, соглашаюсь я, понимая что никакого банкомата мы тут не найдем, веду ее в Манекен Pis бельгийская пивная на Невском, одно из немногих заведений работающих до часу ночи, к счастью, да и я давно мечтаю сходить туда и попробовать персиковый ламбик. Катя в кои то веки сняла джинсы и оделась как красивая женщина, и заявила Я чувствую себя шлюхой...На станции метро точно есть банкомат! заявляет она, будто никогда там не была и не знает что там лишь Сбербанк и ВТБ. Понимая что мы всю ночь будем там бродить без цели и мне пол любому придется там ночевать, в центре, ( потому что метро и транспорт самого Европейского города работают с точностью как в нашем мухосранске, по принципу солнышко село, транспорт уснул) веду Княгиню в Манекен, нас встречает официант и усаживает у окошка, я заказываю ламбики и мидий которых так давно хотел, к счастью у них все это есть, на фоне слышу до боли знакомую любимую мной песню Шведской группы Ghost - Dance Macabre. Атмосфера прекрасна, Кэтрин настолько нравится персиковый ламбик что она тоже заказывает бутылочку, в общем заказ выходит как раз на ту сумму что она мне должна, расплачиваемся ее картой, я провожаю ее обратно, она мечтает, мол устроюсь риэлтором и разбогатею, и ты снова захочешь на мне жениться.) Возвращаюсь на Невский и ночую там. Вот так красиво прошла наша последняя встреча, 1 октября, которая оказалась последней. Через несколько дней она позвонила и попросила дать номер какой нибудь подработки потому что безделье стало сводить ее с ума, ( хотя куда уж дальше). В результате разговора ни о чем, с меня списали последние средства, так что вырубился интернет и мне пришлось идти на ближайшую станцию метро чтоб с карты через банкомат пополнить счет. Благо станция была недалеко. Этот случай стал последней каплей, больше на ее звонки я не отвечал. И ушел с головой в работу.