Акт 5 Странности или Телепатия?

Джо Байден
Эта часть затронет тему экстросенсорных способностей, верить или нет, дело ваше, думайте что хотите, мне плевать, но держать в себе все это я больше не хочу.
Начну с небольшого предисловия, это уже не первый, и далеко не самый яркий случай в моей жизни, когда я сталкиваюсь с подобным, 7 лет назад в Москве со мной произошел случай когда одна женщина рассказала мне все что со мной произойдет в ближайшие годы, и все сбылось в мельчайших подробностях, для этого ей потребовалось лишь взять меня за левую руку, и я вспоминал события и людей из моей жизни, а она все это вслух озвучивала...
Но был и еще более ранний случай в церкви в моем городке, мне было лет 15, я очень увлекался архитектурой, храмов и различных церквей, и прочими околоцерковными вещами. Поэтому зашел во двор небольшой церквушки, где меня встретила странная девочка, в народе таких называют "блаженными" или "бесноватыми", она смеялась без причины, и в целом вела себя странно, вдруг заметила что я за ней наблюдаю, пристально посмотрела на меня в ответ, дьявольски расхохоталась, и указав на меня пальцем, воскликнула, Ты будешь ездить на концерты! Хахахаха...
Ps. С 2013 по 2020 я посетил около 20 концертов различных зарубежных металл групп, из них 2 проходило в Германии и Венгрии. Этот случай я называю бесконтактным, то есть ей не потребовалось ко мне прикасаться, в отличии от вышеописанной женщины.
И так вернёмся к нашей героине, которая дала обет безбрачия пока ее ребенку не исполнится 18, и уже 5 лет не ест мясо, постится, молится и не занимается сексом, чего не скрывает...
Кэтрин родилась в Узбекистане и жила там до 1994 года, пока не переехала в Питер, в начале 2000-х родила сыла, а 5 лет назад развелась потому что муж изменил ей с подругой. Теперь она живет в хостеле Уют и "просто любит людей" потому что пока так надо. Работает продавцом в обувном магазине ABC что на Кирочной. Мы общаемся и гуляем по городу уже дней 10, ей нужно помочь оплатить за хостел, а до зарплаты еще далеко, благо я получил деньги за те 2 недели что успел проработать в Окее, и конечно же выручаю ее. На улице Большой Морской нас встречает интеллигентная Питерская бабушка и за 200 р рисует с нас шарж, карандашом который вы могли видеть у меня на странице ранее.
Случай с кредитом.
Так же в женской комнате с Кэтрин жили еще несколько девушек, студентка Валерия, с восточной внешностью, (папа кореец) и Юля, крупная бой- баба)) которая водила постоянно первых двух по злачным местам. У кого то из них возникла гениальная мысль снять квартиру на троих но денег естественно ни у кого не было, и кредит взять не было возможности. В результате чего Кэтрин ошарашила меня гениальным предложением) Давай ты возьмешь кредит а я буду его выплачивать, мы будем жить у Лахта центра а ты к нам будешь приезжать, и будем гулять!);;;What to Fuck?!!!? ;Естественно я отказываюсь, тем более что она уже должна мне около 3000 р, за оплату жилья. А с чего ты будешь деньги отдавать? Как с чего? Я же работаю! Сколько ты тут работаешь? 2 недели? Отказ приводит ее в ярость и она демонстративно уходит в комнату. Правда через полчаса пишет мне в WhatsUp извинения, Некрасиво получилось, ведь ты мне ничем не обязан и так выручаешь меня.
Случай 1 сентября
Первого сентября я бы мог выйти на подработку, по повышенной ставке, но пошел помогать Катерине, ей нужно было написать заявление в полицию о пропаже сумки, к тому же в этот день у сына был день рождения, но вместо того чтоб его навестить, она решила распорядится этим днем иначе.. Почему человек не мог раньше или позже это сделать для меня навсегда останется загадкой. Чтож, мы отправились в первый полицейский участок где она прописана, нас развернули и отправили в участок на Озерках, (там она ранее проживала в хостеле, и там же произошла утеря вещей) Как позже выяснилось по совершенно непонятным и необяснимым причинам администратор хостела выбросила ее вещи среди которых были фотографии, теплые вещи, (и мать его документы на ребенка! Свидетельство о рождении и много чего еще) По словам Кати администратор разрешила ей оставить вещи на временное хранение, но так как та не появлялась то ли месяц то ли три, просто избавилась от них. Мы обошли еще 2 участка и только в третьем у нее приняли заявление. Тут начинается вообще лютая дичь: со слов Кэтрин: Я знаю что эта администраторша, сучка нерусская, спрятала мои вещи, а не выбросила, и смотрит мои личные фотографии и иглой колет как в куклу вуду... Причем далее следовали еще более странные высказывания, после которых я окончательно усомнился в ее адекватности, и тут начали происходить еще более странные вещи...Так как мы долго ходили, у меня начало болеть колено, но я не хромал! То есть этого не было видно, но она тут же спросила буквально через минуту, У тебя колено болит? У меня в мыслях возникли образы как я ее обнимаю, и целую, ведь мне было ее жаль, она тут же начала озвучивать все это вслух! Что?! Сексом хочешь со мной заняться?!! Я на тебя сейчас еще заявление напишу! Не знаю что удержало меня в тот момент чтоб просто не убежать от нее к чертовой матери. То ли совесть, то ли тот факт что она должна была мне уже около 6000 и я боялся не получить их обратно, потому как вчера еще вполне адекватный человек предстал предо мной с совершенно иной стороны...Но после того как мы все же нашли участок в котором она смогла оставить свою претензию, и уехали в центр, она посмотрела на меня, сказала не сердись, у моего сына сегодня День Рождения, а я так и не приехала к нему, он теперь будет на меня зол. Короче весь день ушел на поиски этого участка а потом еще 3 часа мы потратили на покупки подарков ее сыну, и себе она купила платье и сумку. Так как в этот же день 1 числа каждого месяца она получала 10000 алиментов. Которые в следующем месяце почти все потратит на оплату хостела, потому что она больше не хочет жить с матерью в Девяткино, она держит внука около себя и никуда не выпускает...