Акт 4. Приезд друга, и знакомство с Кэтрин

Джо Байден
По некоторым причинам связанным со здоровьем, я уехал в СПБ на месяц раньше, а друг прибыл аккурат на День ВМФ, он и уволился раньше на месяц и поэтому устал долгое время находиться "на мусорнике" (с его слов, что недалеко от истины) и насмотревшись красивых фотографий Питера, которые я ему регулярно отправлял, все же поехал ко мне, хотя гораздо больше любил Москву и хотел остаться там, но обстоятельства сделали свое дело и вот летним утром 26 июля, мы наконец встретились, и после завтрака в столовой, сразу отправились смотреть парад на Неве. Не успел Мистер Цензура (Друг не любит соцсети и является радикальным консерватором, поэтому пожелал остаться неизвестным) приехать в Питер как комендантша упросила нас помочь ей притащить ведро эмульсионки из соседнего хостела на Графском переулке. Возвращаемся с злополучным ведром к себе, я захожу на кухню, и встречаю ее.
Очаровательную молодую женщину в симпатичном платье, которая привлекла мое внимание своей милой внешностью и саркастичной манерой общения, у нас завязывается знакомство, и вечером мы идем гулять по Невскому.
Поездка в Гатчину.
2 августа у нас был свой "день ТСД", Мы с другом как не служившие экс-сотрудники Магнита, отправились за город, посмотреть Дворец и парки. На входе во дворец передо мной стояла парочка, у девушки на спине были какие то опилки или сено, я кашлянул ( в маске), она тут же болезненно среагировала, на что я отошел от нее, указав на сор на ее спине, а ухажер начал ее заботливо чистить). Я ожидал попасть в знаменитые подземелья Гатчины, и каково же было мое удивление, когда купив билет и пройдя несколько залов спустился в подвал подергал дверцы, явно ведущие в какой то ход, но они были закрыты. Вероятно там притаился весь Гатчинский короновирус. Девушки на контроле билетов начали доказывать мне что я уже дескать, прошел через этот ход сам того не зная, по факту я лишь спустился в подвал со второго этажа. Они уже было разрешили мне пройти и поискать его еще раз, но я понял что ничего нового там не увижу, и молча ушел.
Далее с другом отправились гулять по парку, в котором было раскидано множество разных интересных объектов, попасть в которые естественно было нельзя, из за того самого короновируса. Друг купил батон который быстро был скормлен орде уток и каких то невиданных нами до селе птиц, о которых я позже прочту в новостном паблике Петербурга. Каким-то девушкам стало завидно и они выпросили у него кусочек хлеба. Может просто голодны были;. Далее мы отправились к какому то православному храму, у которого расположилась ярмарка с вересковым медом, гранатовым соком и прочими так сказать фермерскими продуктами, Друг купил мед, а я гранатовый сок, по возвращению в СПБ я немного простыну и буду пить эту кислятину с чаем, возможно с ее помощью я тогда быстро выздоровел, а может и не с ее)). Далее отправляемся на жд станцию, где встречаем невероятно харизматичного кошака, который беседует с сотрудницей РЖД, что попало на видео.
Парк строгого режима в г. Пушкин. В очередной летний день, в нашем Узбекистане на улице Марата, вновь затеяли дезинсекцию ( травили клопов). Пришлось уйти на целый день, и убить время сгоняв в Пушкин, потому что в прошлый раз я так толком и не посетил парк, что не особо получится и в этот. Приехав обнаруживаю на каждом углу полицейских, с дубинками, вероятно борющихся ими с короновирусом, все кривые тропинки перекрыты, так что не понятно куда тут вообще можно ходить. Все объекты, так же как и в Гатчине закрыты, и более того подходы к ним перекрыты со всех 4 сторон ( яркий пример Крестовый мост, который выставляют на многочисленных фото) да по факту больше там смотреть и не на что. Побродив и поснимав что удалось, с грустью возвращаюсь восвояси, по пути захожу в небольшую православную церквушку, слева от Дворца и мне становится там так уютно, что я сажусь и пребываю там некоторое время, невольно слушая как Батюшка поучает каких то тетенек) да так занятно, и складно у него это выходит, любуюсь параллельно старинным интерьером. Захожу в кафешку, лакомлюсь манговым чизкейком, и уезжаю.