Акт 3. Окей, Можно я галстук одену?

Джо Байден
По возвращении из Карелии, понимаю что далее нет смысла терять время и иду работать в Гипермаркет ОКей, мерчендайзером, чтож, деятельность привычная, а деньги все нужнее и нужнее, тем более обещают неплохую зп. В итоге пока я оформлялся в их фирму, прошла еще неделя, меня отправляют на стажировку в Окей на Озерках, где Мастер Отабек должен обучить меня всем хитростям их деятельности, торговый комплекс производит приятное впечатление, и я с удовольствием жду начала нормальной работы, но как оказывается работать я буду совершенно в другом месте, на станции Гражданский Проспект... Проходит еще несколько дней и я выхожу туда, меня встречает супервайзер, достаточно приятная невысокая девушка с татуировками, и сразу же обнадеживает Нас тут не очень любят, а руководство весьма своеобразное... Причем мои синие джинсы совершенно не подходят под их дресс код) Конечно же заранее предупредить об этом было нельзя. Лихорадочные поиски подходящих им портков не дают результата, и приходится искать подходящие магазины по навигатору, к счастью через дорогу находится секонд хенд, в котором с 10 попытки удается отыскать необходимую вещь. Меня встречает симпатичная рыжая дама со странными нервными подергиваниями, и нервным тоном начинает давать мне задания. Захожу в раздевалку и снова попадаю в Узбекистан, где регулярно по времени происходит намаз. В группе сотрудников WhatsUp тоже одни узбеки. Прихожу к выводу что все подобная деятельность в СПБ выполняется исключительно мигрантами. Далее следует знакомство с хромой старушкой с клюкой которая является их руководителем сектора. И начинает предъявлять претензии к моему внешнему виду, я решил разрядить обстановку и немного пошутить в своем стиле, и задал единственный вопрос максимально вежливым тоном А можно я галстук одену? Ну в довершение к брюкам, если это не запрещено). На что старуха переменилась в лице и грозным тоном заявила следующее: Ты что *лять, меня под***ваешь?!! Я тебе доступ закрою! Я срочно стал исправлять положение, извинился ( не понятно за что). На что она успокоилась и сказала мол, иди, работай, все ок. Прошло пару дней, я ушел на выходные, а после мне позвонила супервайзер и сообщила что к сожалению меня попросили заменить. На вопрос о причине ( может я просрочку не снял, или сделал еще какое то серьезное нарушение) она так и не смогла ответить, а только сказала что Задаешь странные вопросы...
В этот же день я отправился в трудовую инспекцию на консультацию, а попал в какую то частную юридическую фирму, где мне предложили легко и просто оштрафовать эту женщину, на 70000 в соответствии с законодательством. только вот услуга эта будет стоить 2 вариантах либо 18000 либо 36000. Всего то. Естественно свободных денег у меня на тот момент не было, и я отказался от этой затеи. После еще пары дней мне поступило еще более крутое предложение от непонятной организации поработать номинальным директором, что это за дичь я и не догадывался пока не загуглил и не обалдел, что за торговлю своими данными в подставных фирмах ответственность предусмотрена до уголовной.. На тот момент в СПБ насчитывалось около 100000 безработных.