Акт 2. Поездка в Карелию

Джо Байден
Понимая что сидеть 2 выходных дня в СПБ нет ни малейшего желания, а мечта отправиться в Кижи, находится в стадии заморозки из за чертового вируса с мая, иду и покупаю билеты на Ласточку до Петрозаводска.
Столица Карелии встретила меня поздним промозглым вечером, моросил дождь, я добрался до гостиницы, которая была больше похожа на какую то старую советскую базу отдыха, и лег спать, утром проснулся от ярчайшего света в окно, ну думаю, проспал, уже час дня.. Беру телефон и время на его экране повергает меня в шок, на часах 5:40 утра!!!!
Позже отправляюсь по городу в сторону набережной, погода поражает, солнце светит и даже жарко, Онега похожа на какое то море, но с левой стороны располагается огромное зеленое пятно, скорее всего это остров Большой Клеменицкий. Жду своего рейса на набережной где у меня постоянно просят денег какие то бомжи, а одна бабушка хотела продать мне собственноручно связанные вещи, но у меня все деньги на карте, поэтому выручил ее таким образом как говорил один из Святых Отцов, (просто отдал ей лишнюю булку) мол когда просят на хлеб, подавайте хлеб, потому как деньги могут быть потрачены на совершенно другие и даже вредные цели. (На водку например)) Прогуливаюсь далее по набережной и встречаю "Мистера Чайку" (так я его в шутку окрестил), птенца Чайки, который еще не превратился во взрослую особь, с ним фотографируют детей, а он забавно пятится от них в сторону. Далее Комета уже несет меня по прекрасной глади Онеги, где то тут то там возникают мелкие о не очень острова, среди которых видны яхты, катера и прочие мелкие и не очень суда. Вот вдалеке показалась Церковь Преображения, и половина нашего катера с интересом делает снимки. На Острове нас встречает харизматичнейшая девушка экскурсовод, которая очень выручит, подарив мне перчатки, без которых посещения колокольни могло бы и не быть. В целом картину портит только один фактор, вездесущие бабушки-контролеры смотрящие на тебя как на потенциального преступника, но ты миришся с этим вспоминая историю которая произошла в Москве, когда некий алкаш повредил картину с Иваном Грозным, и понимаешь что иначе у нас в стране увы, нельзя. Поездка закончилась приобретением сувениров, часть из которых поглотил Петербург...
Отдельно стоит рассказать про обратный путь в Питер, так как поездов ходило ограниченное количество, (из-за Коронавируса) а я боялся не успеть в Ростелеком на работу, пришлось ехать автобусом, -зато сэкономлю, (подумал я). Автобус ехал всю ночь и на протяжении всего пути слева и справа в окнах можно было наблюдать невероятные ели, Карельский лес, ведь в моих родных краях такого попросту нет и не было никогда.