Акт 1. Равшаны, Джамшуты, Мосты разводные...

Джо Байден
Однажды мне все надоело и я решил уехать пожить и по возможности поработать в Петербург, потому что люблю Европейскую архитектуру а Коронавирус убил надежды уехать куда-то дальше РФ.Не буду писать, зачем я полетел из Ростова в Москву, а далее отправился из нее в СПБ уже на поезде, а сразу начну рассказ на том месте где этот самый поезд мчал меня в город на Неве). Было прохладное но светлое июльское утро, я шел от Московского вокзала в сторону улицы Марата, где меня уже ждал хостел. Попадаю в не очень презентабельную, но весьма атмосферную парадную, где меня встречает приветливая узбечка Соня, администратор и главная хозяйка. Правда я совсем не обратил внимания почему над дверью висела табличка Миграционный Защитник и почему такое количество выходцев из Средней Азии. По факту я попал в мини версию СССР, где каждую неделю проводилась дезинсекция, и находиться во время нее внутри было нельзя да и просто невозможно....Но это все было чуть позже, а сейчас я ринулся искать новую работу, ведь я уже несколько дней как уволился со старой, и было просто необходимо найти новое место куда бы я мог отдаться в рабство;. После недолгих поисков было решено идти в Ростелеком, менеджером по продажам, ведь это крупная, престижная компания, не так ли?) Как позже выяснилось, совсем не так ли)). Деятельность сводилась к рандомному обзвону жителей СПБ, Ленобласти и Карелии, и вежливому навязыванию им услуг компании. В первый же день моего коллегу трижды послали на Йух). Мне же попался при обзвоне дяденька-старовер, который заявил что не пользуется интернетом, потому что это все от лукавого, бесовские машины. В первый же день стало ясно что компания уже осчастливила все вышеперечисленные территории, и мало кто хотел подключать их Wink ТВ. А самое главное что номера потенциальных клиентов никак не фильтровались и по нескольку раз всплывали снова и снова те, с кем ты уже не раз беседовал сегодня. Не мудрено что люди агрессивно за частую воспринимали звонки.
Ах, эти летние ночи...
Жить в старом доме, с окнами, выходящими во двор колодец, было тем еще удовольствием, так как в первую же ночь молодежная компашка загнала в него свою машину и решила испытать мощность сабвуфера, врубив какую то попсу. Благо длилось это недолго. Но как говорится, Красота, требует жертв). В комнате в углу находилась старинная печь, в поддувале которой я обнаружил пустые бутылки из под водки. А самый незабываемый случай, произошел примерно через полтора месяца, когда я переехал в комнату напротив, потому как из нее открывался чудесный вид на Стремянную и ул. Марата. Но и здесь поспать нормально удавалось редко, так как улица была довольно оживленной, а главное, напротив находился некий Контакт Бар, в котором чуть ли не круглые сутки тусовалась молодежь. И вот одним прекрасным августовским вечером, когда я уже собрался отправиться в объятия Морфея, всю нашу комнату, (да похоже и соседние дома) разбудил шквал диких воплей. Я не боюсь! Давай! Нападай, дай мне п**ды! И это продолжалось настолько долго что я сам уже чуть было не встал и отправился на улицу, но тут услышал как трое наших соседей уже были там. Последнее что я слышал, это девичий голос "Ребята не надо!" Далее к счастью вырубился, ибо снотворное сделало свое дело. На следующий день узнал подробности от соседей, что этого наркомана забрали адепты Гиппократа.
Храп. На самом деле это явление было не так уж сильно распространено и не так уж сильно мешало, ведь я даже не подозревал в какой ад попаду из за него через пару месяцев. А сейчас лишь мой сосед снизу доставал своим ночным бредом про Афган и что не отдаст Питер Шведам). Еще он любил посмотреть новости в ютубе, где к моему удивлению показывали наш городок, который я не так давно покинул.
Воровство.
Буквально в первый же день стал невольным свидетелем сцены как одного несовершеннолетнего паренька выгнали за воровство продуктов из общего холодильника.
Он хотел якобы забрать свои вещи и уйти, но помощник комендантши стал выталкивать его на улицу, на что паренек разразился следующими высказываниями: "Не трогай меня! Ты знаешь что малолеток трогать руками нельзя? Знаешь что с тобой на зоне сделают... " (Что меня слегка повергло в шок от таких познаний в столь юном возрасте.)) У нас есть видео с камер как ты по холодильникам лазаешь ночью! После его выселения код на дверях сменили.
На выходных было принято решение ехать в Петрозаводск, а оттуда на Комете в Кижи. Что и было быстро воплощено.