Прекрасный Кошмар повесть в 20 актах

Джо Байден
Все персонажи вымышлены совпадения случайны)
Невероятные приключения двух гастарбайтеров из Ростовской области в Петербурге. Узбекистан на Неве, женщина с экстрасенсорными способностями и козни Коронавируса. Охрана Финского супермаркета и воришка из Дагестана. Красота и ужас.
Читайте новейший бестселлер о жизни и приключениях в Северной Столице).
Этот сырой и мрачный город слился со мной, а я порой и не против, он опутал меня своими ветвями и не хочет отпускать, как бы я не сопротивлялся...
Это настолько странно что начинаешь верить в мистику.
Не так давно я прочел в официальных информационных источниках города Петербурга, что он является лидером по числу сумасшедших, в чем я уже успел неоднократно убедиться...
Я думал, как лучше назвать мою историю? Для этого как нельзя кстати подходит "Прекрасный кошмар". Действительно прекрасный город, с чудесной архитектурой, часто скрывающий в себе кошмарные вещи. Так же благодарить нужно группу Escape the Fate, из Лас Вегаса. В 2010 году ребята выпустили крутой одноименный альбом, на котором была композиция Gorgeous Nightmare что в переводе значит "Прекрасный Кошмар".
PS/ Под знаком вопроса-Мистер Цензура, человек пожелавший остаться неизвестным.