О бабочках или 10 лет на Проза. ру

Вера Третьякова
Неужто десять? Пролетело-прошелестело …  Публикаций и много и мало, но сравнивать с кем-то или c чем-то не буду.
Всё, что есть на моей странице, мне дорого.
Как узнала про этот сайт? Завершила трудовую деятельность, и появилось время творить: шить, вышивать, рисовать,  читать интересные книги.  Вот подруга-однокурсница, сама будучи автором этого сайта, и подсказала. 
Сначала читала только, что люди пишут, потом осмелилась рецензии оставлять. А у самой страница пустая, просто-читательская. 
Тут как раз и случай из жизни подвернулся и после некоторых моих трудов обрёл словесную форму. 
Так 24 марта 2011 года появилась моя первая на Прозе публикация «На грешную землю».
 
***

Март. Яркий солнечный день.  Выхожу из дома во двор.
На душе весна, в голове цветными бабочками разные творческие мысли летают.
Внезапно останавливаюсь от резкого бранного слова. Поворачиваю голову в сторону крика.
На другой стороне двора вижу пьяненькую женщину неопределённого возраста, в зимнем  драповом пальто серого цвета и в вязаной светлой шапке. 
Вижу её театрально выброшенную  вперёд  руку, слышу её речь, но слов понять не успеваю.
В  то же мгновение в сознание просто врывается мысль: «Ну вот! Опять дома пакет с мусором оставила!» 
А бабочки в тот день больше не летали.

© Copyright: Вера Третьякова, 2011
Свидетельство о публикации №211032400600

***

Вот, пожалуй, и всё, что собиралась сказать сегодня. А то, что уже сказано за эти десять лет, есть на моей странице.
Благодарю моих избранных авторов за общение, поддержку, доброжелательную критику.
Благодарю всех моих читателей за внимание к моему скромному творчеству.
До новых встреч на сайте!
С уважением и признательностью, Вера Третьякова.