илье

Дарья Липанова
Ну что, как ты там?
Еще не передумал ,
Насчет стрельбы по безоружным
Насчет веры в Будду?

Когда мы спишемся опять
Я расскажу про своего крутого мужа
Как он впивает в кон флаконов пять
А на утро я вытираю блевотины лужу

Мы могли бы не расставаться тогда
И даже в морозную стужу
Я слушала б с упоением тебя
Что люди мрази, и мы им не служим

Мы не были б счастливы вместе, отнюдь
Вель таковыми можно быть только в одиночку
Я никогда не родила бы тебе дочку, а только сына
И он наверное стал бы отбитым кретином

Мы бы ****или продукты отечественной сборки
Как летом на Боровском Шоссе,
Варили бы днем из них тратил,
А вечером орудовали на любом шоссэ в процессе стройки

Я отрастила бы волосы, накачала губы
Перестала быть такой грубой
Надела бы новые тапочки с Али Экспресса
И на 15 минут стала твоей принцессой

Но это слова, а они подобны посуде
Тебе похуй на них, ей похуй на суп твой
Ты то - что ты ешь, сказал Конфуций
Представляя бытийные графики функции

Не говори ничего такого
И не мни себя обладателем авторитета
И вообще молчи, Ведь последний, за кем он слыл
Возможно являлся твой покойный дед.