Плакса-вакса-гуталин!

Прытков Василий
Я-не Созинов. Всем бы хотелось, чтобы я был Созиновым, но к их сожалению или счастью я - не он. Я понимаю, что должен плакать по этому поводу, а еще потому, что у меня нет ни имени, ни фамилии, вообще ничего нет, я-бомж. Я униженный и опущенный стадом баранов человек. Они делали все, чтобы я сдох, но я продолжаю жить им назло. Бабы сделали меня импотентом и пидором. Видите ли такие королевны, что я должен им лизать все места, кроме губ. И валяться перед ними на коленях, плакать и молить о прощении и прикосновении мизинцом к их пятке. С мужчинами у меня другие отношения. Они меня били и говорили, что я мудак, погань и даун миллион лет. Сейчас они наслаждаются моей изоляцией дома. Типа загнали тигра в вечную клетку. Мы - молодцы, проставляемся друг другу. Поржем, обсудим этого мудака. Они хотят, чтобы я покончил с собой. Их расчет, чтобы меня не было никогда на Земле. У меня такой же расчет касающийся их. Опускали, унижали и еще после этого я должен сдохнуть им на радость. Вы не чувствуете, что какая-то несправедливость в этом есть? Но для них - это справедливость, а может и для вас, читатель. Когда нет обратной связи с аудиторией читателей, тоже неплохо. Неизвестно что думают о дерьме, которое я пишу. Это тоже вам в плюс.

Преимущество мужчин: на коленки можешь не вставать, удобнее стоя по морде давать.
Преимущество женщин: не хочешь - не надо, пятку не дам тогда. Пяткой по хребтине могу.
Прежним мне уже не быть. Всем улыбаться и поддакивать не буду, а громко рявкну:
- Что?б...
Необратимые изменения от вечной изоляции никого не могут напугать кроме меня. Угрюмость и молчаливость теперь мое первое я. А второе я стерто. Я - никто. 65000 зубов удалил и все равно никто, это ни о чем. Это ничто по-сравнению со спасением тонущей собаки в проруби. Я - не хирург. Я не даю, когда орут: "давай!" Я не соответствую этому тупому, примитивному миру, поэтому никому не нравлюсь. Не додавили меня немного. Флаг вам в руки, продолжайте меня уничтожать и зарабатывать тем самым баллы неизвестно перед кем. Пусть вам ставят зачет за плевки в мою сторону и мордобитие и мораль, которой вы не обладаете. Извините, что жил! Простите, что меня родили. Одно я усвоил в жизни: нужно петь про колокольчики, про Лизочек так уж мал, срать бабочками и сгинуть в небытие. С другой стороны мое существование оправдано: не над кем тогда было бы издеваться всю мою жизнь. Не на кого было бы сбрасывать программы уничтожения и травить ядами морали и цианидами.

I am not Sozinov. Everyone would like me to be Sozinov, but unfortunately or fortunately I am not him. I am a man humiliated and despondent by a herd of sheep. They did everything to make me die, but I continue to live in spite of them. The women made me impotent and fagot. Do you see such princesses that I have to lick them all the places except the lips. And lie on your knees in front of them, crying and begging for forgiveness and touching their little finger to their heel. I have a different relationship with men. They beat me and said that I was an asshole, trash and down for a million years. Now they are enjoying my isolation at home. Like they drove the tiger into an eternal cage. We are good fellows, we are affixed to each other. Let's talk about this asshole. They want me to commit suicide. Their calculation so that I would never be on Earth. I have the same calculation for them. They lowered them, humiliated them, and after that I have to die to their joy. You do not feel that there is any injustice in this. But for them it is justice, and maybe for you, reader. When there is no feedback from the audience of readers, it's not bad either. Nobody knows what they think about the shit I write. This is also a plus for you.

The advantage of men: you don't have to get up on your knees, it is more convenient to give in the face while standing.
The advantage of women: if you don't want it, don't, I won't give you a heel then.
I will never be the same. I will not smile and assent to everyone, but I will bark loudly: - What?
Irreversible changes from eternal isolation cannot scare anyone but me. Gloom is now my first self. And the second one I erased. I'm nobody. He removed 65,000 teeth and still no one, it's about nothing. I am not a surgeon. I do not give when they yell: "Come on!" I don't fit in this stupid, primitive world, so no one likes me.