Алиса

Ксения Ипатова
Алиса, мед на губах, глоток шампанского, первая сигарета с утра, мгновенье перед оргазмом, капля пота на ее шее, щиколотка, мелькнувшая в длинных юбках, подметающих пол, бокал в руке, на губах улыбка, запах женщины, пробки, кофе, много курим, мало спим, много работаем, луч света в темном царстве, сонный секс в шесть утра до звонка будильника, моя радость, моя боль, хорошо, когда ты рядом, Алиса, весь мир в одном имени, нет никого дороже, иди ко мне, прижмись и мурлыкай в ухо глупости, это наши дни этого дождливого лета, люблю тебя  до дрожи в коленках, ты со мной,  я с тобой, серое туманное утро,  ты в трусах на табуретке, поджав ноги и обняв двумя руками чашку, смотришь на меня, а мое серде к чертям плавиться на атомы. Наше время, июль, дожди, любовь, то, чего уже никогда не будет.