Стрекоза и муравей. Современные сказки

Ксения Ипатова
Стрекоза и муравей
Муравей работает, стрекоза отдыхает, порхает, веселится, наступают холода, стрекоза бежит куда? К муравью. А он ее посылает. Конец.
Только не так все просто. Муравей не милый добрый работяга. Он  трудоголик, со срывами и алкогольной зависимостью. Позади два брака, раздел имущества, сына от первого брака не видел три года, дочку от второго видит раз в три месяца, и ему в тягость эти свидания. От желающих замуж он шарахается как огня. А желающих много, перспективный, умный, идет по карьерной лестнице 
И тут она, веселая, беззаботная, не обременная семьей, бездетная. Эгоистичная, красивая, сексуальная Стрекоза.
Когда он ее видит, у него перехватывает дыхание. Когда она затягивается сигаретой, у него пересыхает в горле. Он любит ее с восьмого класса. А она любит исчезнуть на полгода. Не берет трубки, не отвечает на сообщения и электронную почту
Он злится, еще больше пьет, еще больше работает, порой водит домой случайных подруг, и уговаривает себе ее забыть. И когда кажется что уже получилось, вдруг раздается звонок в дверь. Смотрит в глазок, она, с распущенными волосами, еще больше похудела, глаза на пол лица.
Уходи, скажет он, убирайся туда где шлялась. Надоела, надоело так, я работаю как проклятый, а ты..
-А ты открой, поговорим, у меня вино с собой.
-Уходи
-Хорошо, вынеси мне штопор, я открою себе бутылку, и уйду. Я даже не зайду, клянусь.
Они еще немного препираются через дверь.  И он знает, что будет дальше. И она знает.
Они выпивают бутылку вина, которую она принесла. Потом еще бутылку, которая у него нашлась. Закусывают солеными огурцами почему-то.
Потом он ей рассказывает как сильно скучал, и как много работал, и зима эта еще.
Она целует его в макушку.
И потом они любят друг друга до утра.
А утром, он бормочет ей в ухо: -  Я решил, роди мне ребенка. И ты никуда уже от нас не денешься. И собаку заведем.