Похищение аборигена

Юрий Фукс
               
                ПОХИЩЕНИЕ АБОРИГЕНА


    До сих пор встречаются тёмные люди, которые в судьбу не верят. Думают, что всё происходящее с ними состоит из одних случайностей.

    Но кто-то же складывает  эти  случайности так, что из них образуется скользская дорожка, несущая человека, как на санках с ледовой горки, к важнейшим событиям его жизни!                               

    Заскочил после работы в магазин, пополнить "боезапас" временного холостяка: купил  дюжину банок пива, пельмени, сосиски, хлеб.
 
     Ещё четыре  дня - и конец вольной жизни: жена с тремя детьми возвращается от своих родителей.  Соскучился, конечно, но и одному  было так хорошо!
 
     В субботу заполню холодильник продуктами и встречу их по высшему разряду!


     Иду домой короткой дорогой - через лесок небольшой, наслаждаюсь тёплым и солнечным августовским вечером. В тёмное время ходить тут опасаются - выпивох много. А пока - нет их.

      Голова приятно пустая, ни о чём не думается - свободой наслаждаюсь.

      Изредка кто-то меня обгоняет.

      Вдруг чей-то радостный голос:
- Серёга, ты??!

       Глянул, а это Витёк, давний друг мой школьный, рот до ушей раскрыл, руку  для пожатия тянет.

        Обрадовался я!!  Ведь лет 30 не виделись - после восьмого класса его семья уехала из нашего города.

        Спрашиваю:
- Какими судьбами, Витёк??

- В командировку еду, здесь пересадка.  Специально спланировал так, чтобы друзей повидать. У меня есть пять часов, но  Сашка с Костей где-то за городом, а тебя дома не застал. Как повезло,что здесь встретились!

- Что суждено - того не миновать!  Ну прям подарок!!  Пошли ко мне! Я временно холостякую - семья в отъезде. Пельмешек сварю, пива полно, есть и коньяк.
 
- Да и я не пустой - с водочкой! - Витёк раскрыл толстый портфель, а там - две бутылки "Столичной", батон сервилата в прозрачной плёнке, пакеты разные, стаканчики бумажные. - Давай здесь в кустах сядем: в такой день золотой дома сидеть -  грех! А закуски у меня полно!

    Нашли место в кустах, которое с дорожки не просматривается.  Витёк газету расстелил, выставили снедь, водочку. Рядом, на травке,  банки с пивом горкой сложили.
    Сумку с пельменями и сосисками в кусты сунул - всё же прохладнее  под листвой.

    Быстро выяснили, кто чем занимается. Оказалось, что не тем, о чём в школьные годы мечтали: я - не космонавтом, а ветеринаром стал, Виктор - не архитектором, а инженером по холодильному делу... Так уж сложилось! Посмеялись над детскими нашими  планами.

    Хорошо,  душевно посидели, многое вспомнили...

    Когда первенец появился - я  пить крепкие напитки перестал. Только изредка - коньяка рюмочку. А тут - совсем незаметно, как-то само собой, на радостях - тост за тостом  меня с ног сбили!

    От водки с пивом всё вдруг поплыло вокруг и я отключился - выпал из реальности.
      

     Очнулся от холода - и понять не могу: это уже утро, или ещё вечер?
     Где я???  Туман кругом белесый... Но поблизости всё же видно.

     Голова моя - в кустах, ноги - около газеты.  А на ней - два лохматых пса что-то доедают. Увидели, что пытаюсь встать, головы подняли, зубы на меня оскалили.
     "Да жрите всё, хоть с газетой вместе! Третьим не буду!" - подумал я и на всякий случай переместил ноги от них подальше.

      С пятой попытки как-то удалось встать. Псы отскочили, посмотрели на газету - не осталось ли чего съедобного. Убедившись, что всё подобрали, затрусили по своим делам дальше.

       Встать-то встал, а вот разогнуть спину до прямой - так и не смог! Земля уж больно  холодная!

      Посмотрел и я на газетку - и вспомнил, что здесь  было. Витёк-то на свой поезд утёк: он крепче  по спиртной части оказался, а меня - наверняка разбудить не смог.

       Надо бы наш мусор убрать, да боюсь нагнуться: упаду - не встану. Ногой загрёб пустые банки на газету: не раз я за другими убирал, теперь - их черёд...
       
       Вспомнил про сумку свою с пельменями и сосисками. Огляделся - нет её. Сумку - жалко, а продукты -  даже хорошо, что кто-то унёс: очень тепло было и пельмени наверняка разморозились и слиплись, сосиски - протухли.


         Так вечер сейчас - или утро???  Людей нет - спросит некого.

         Если вечер - надо домой добираться,  а если утро - надо совсем в другую сторону, чтоб на работу успеть: с этим у нас строго! Быстро-то идти я не могу!

         Утро, наверное!

         С трудом сориентировался, куда идти, и, полусогнутый, двинулся на работу. Но шёл, как пьяный матрос вдоль палубы корабля при сильной бортовой качке: заносило меня то влево, то вправо, то бросало вперёд, а то и застывал на одном месте, припоминая, куда иду. Даааааааа, совсем уж растренировался я по питейной части!

         К шоссе мне надо.
         
         А вокруг- по-прежнему белесый туман.

         Ну вот,  осталось выйти из молодого березняка, перейти небольшое поле, а там - и  шоссе рядом:  шум машин уже слышен.

         Смотрю под ноги, чтобы не зацепиться  за какие-нибудь корни.  Почти миновал березняк - вдруг окрик:

- Стой!!!

          Остановился, ухватился за берёзку, чтоб не упасть, глазами шарю: "Кто сказал?".

         Вижу:  стоят трое в одинаковых чёрных комбинезонах, на поясах шлемы  сферические приторочены и ещё много чего навешено. А недалеко на поле в тумане что-то большое и длинное угадывается.

        "Пришельцы! - догадался я. - А там - их  звездолёт!".

        Смотрят без враждебности, с ухмылочкой. Наверное, видели, как меня носило из стороны в сторону.

- Вы - из космоса? - спрашиваю. - Пришельцы?!
- Они самые! - и ещё шире улыбаются.
- Из какой Га... Галактики?
- Вон из той! - сказал один из них, с лицом постарше, и ткнул пальцем куда-то вверх.
- Куда спешишь, дядя? - спрашивают.
- На работу! Ведь утро сейчас?
- Утро, утро... А где трудишься, работничек?
- В зоопарке.
- Обезьяной, что ли? - съехидничал самый молодой их троих.
- Зачем - "обезьяной"? - обиделся я. - Ветеринар. Специалист по большим кошкам - львам, тиграм, пумам... Лечу их.
- Это про тебя по телику говорили, что льву недодаёшь мясо?
- Да вы и вправду из другой Галактики - дел земных не знаете!Зоотехник их кормит, не ветеринар! - пояснил я.
- Покажи докУмент!
- Так он у меня  дома!
- Адрес назови!
- Пушкина 20, квартира 49, пятый этаж без лифта...
- Неее! На верхотуру  не станем переться: с нами поедешь!
-Так это же намного дальше!
- Не боись! Враз домчим!

        Вот тут я испугался по-настоящему!
- Вам я - зачем? Для опытов?
- Ну да! Все жидкости твои исследуем, чтобы узнать, отчего походка у тебя такая редкая! Может, она - по энергозатрате - самая выгодная?
- Похищаете??!  Не даю согласия!!!
- О, как заговорил! А ну, - обратился старший к двоим пришельцам помоложе - тащи его!

         Те подскочили с боков, оторвали мои руки от берёзы, заломили назад так, что я аж под прямым углом  к ногам своим согнулся,  и резво потащили к звездолёту.
 
        Я еле успевал ноги переставлять! Швырнули в какой-то отсек, обшитый изнутри листовым железом, захлопнули входной люк. Иллюминатора нет. Только через щели чуть-чуть  свет пробивается.
    
       Заворчал двигатель, разбег!  Странно, вроде скорость набрали и должны бы уже лететь, но и в воздухе какие-то ухабы: они звездолёт потряхивают и покачивают! Наверное, звуковые барьеры так проходят, когда от малого числа М ко многим М переходят! А чего тогда ремнём безопасности меня не привязали - забыли, что ли?

       Надо к худшему - к допросам приготовиться!

       Если про жизнь на Земле спрашивать будут - ничего не выдам! Нарочно путать им карты буду! Спросят, например:
- Куда Волга впадает? - отвечу:
- В Чёрное море!
      Пусть потом сами распутывают!

      А если про политику речь зайдёт, про порядки, законы, коррупцию, ветеринарию - ответ будет один:
- У нас - лучшие в мире!

      Как хорошо, что про армию - ракеты, танки, кавалерию - я ничего не знаю: значит, и под пыткой не проговорюсь!

       Самочувствие - препоганое, мысли - и того хуже! Разлуку с женой как-то переживу, а что деток не увижу - ух как жалко! И как это я  попался! Ведь сам на ловцов вышел!

       Летели долго - так показалось. Но я морально настроился на сопротивление: пусть на родине и не узнАют, но лучше сразу умереть как герой, чем в опытах пришельцев муки испытывать!

       Куда-то свернули. Двигатель выключили.

       Сижу, жду.

       Странно: слов не разбираю, но вроде где-то по-русски говорят. Видимо, это лагерь для похищенных россиян.

       Распахнули люк, выдернули на землю и, вывернув локти назад-вверх, согнули меня так, что только ботинки свои чумазые вижу.

       Через несколько шагов вдруг локти мои отпустили и слышу в три голоса:
- Здравия желаю, товарищ полковник!!! - на чистейшем русском!  Во как учат их иностранному языку!

       Как только локти отпустили, я почти распрямился и вижу:
метрах в двух от меня стоит  полковник нашей полиции, а за ним на стене  вывеска: "Райотдел полиции №ХХХ  г. YYYYYYY".

       Обрадовался я - неописуемо!!!

- Родненький!!!!!! - закричал, обе руки для объятий вперёд вытянул, пальцы растопырил, губы для поцелуя трубочкой сложил, и только к полковнику попытался рвануться - как чем-то меня по голове так шарахнуло,  будто бревно с пятого этажа свалилось!


       Очнулся я в СИЗО на голой шконке. Голова - в бинтах, на запястьях - наручники.

       Вечером пришёл казённый адвокат. Говорит:
- Сначала тебя на психа обследуют. Если не псих - судить будут!
- За чтооооооооооо????
- Ну и нахал! Ещё спрашивает! За нападение на полковника полиции при исполнении им служебных обязанностей!
- Да я его обнять и расцеловать хотел!
- Ты что - нетрадиционал?!
- Нет! Думал, что инопланетяне меня похитили, а тут - свой, родной стоит! На радостях!!
- Не знаю, не знаю!.. В протоколе другое записано: "Из-за неприязни к органам правопорядка,  бросился к полковнику полиции с целью его задушить и оскорбить плевком!". Есть свидетели и видеозапись - её словами не перешибёшь!
- И что теперь? - спросил я с ужасом.
- Приготовься  лет 15 семью не видеть. А если пойдёшь по статье "Терроризм" - могут и на 25 лет закрыть...

       Вот и встретил семью по высшему разряду!
 
       Даааааааааа...

                ПРОТИВ СУДЬБЫ - НЕ ПОПРЁШЬ!


3.2021