Мои атрибуты и живые одежды

Виталий Альбертович Иванов
Абсурд с Александром Тагаевым. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2020. –202 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4182/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/kgnx/
---------------------------------------------

Виталий Иванов. Мои атрибуты и живые одежды
https://stihi.ru/2002/10/28-180

Этот мир,
который я ношу на себе,
заношен до дыр.

Пора менять мне одежды.
Или раздеться
и посмотреть на себя?

Без мира стыдно,
как без трусов.
Перед кем?

Ношу на себе этот мир,
как вериги, зачем-то,
давно не святой…

Когда холодно,
забираюсь
поглубже в мир.

Живу с миром,
как с любовницей
 ненасытной, капризной.
Устал любить,
скоро умру…
__________________;

По настоящему философское произведение. Очень точное и парадоксальное наблюдение насчёт мира как одежды.
Вообще меня всегда умиляла сказка о Кощее Бессмертном. Я всегда себя ловил на том, что как же он бессмертный, если смерть его в игле. Вот если бы смерти вовсе не существовало, тогда другой вопрос. Но здесь была заложена и огромная мудрость действительной труднодоступности, но достижимости. А в стихотворении ты идёшь ещё дальше как бы сразу преодолевая все двери. Ноль становится бесконечностью, если его закрутить вокруг оси.

С уважением.

Александр Тагаев 06.12.2002 14:17 

Редко встретишь понимающего человека! Сразу хочется снова любить, забравшись в какие-нибудь другие одежды, заведя новые атрибуты!.. :)

Я воспринимаю бесконечность не как некую замкнутость, в рамках которой можно побывать всюду неограниченное число раз. Но как актуальность, в которой реально может быть неограниченное количество атрибутов-качеств. Только – может быть, а может – не быть…
Некоторые люди ходят по кругу или внутри круга сидят, не меняя один раз найденные одежды, сами замыкая бесконечную вселенную в круг. Точнее - отгораживаясь от нее кругом, коконом-оболочкой. :))

Насчет смертного Кощея-бессмертного любопытно, что кроме смерти его, насколько я помню, о нем почти ничего не известно. :)

С уважением,

Виталий Иванов 06.12.2002 16:17

Вот это мне очень понравилось «Может быть а может и не быть». Я и в этом вижу преодоление дискретности. Точнее даже связь между дискретностью и неразрывностью.

С уважением.

Александр Тагаев 09.12.2002 14:48