Задушу за тебя я тревогу

Богувер Анна
Чем сейчас заглушить эту боль?
Как мне больше не быть с тобой?
Как отрезать, забыть, простить?
Как тебя навсегда отпустить?...

Ты корнями в меня прорастал,
Но свои соки быстро терял.
Ты устал, обессилен, сдаёшься.
И уже никогда не вернёшься.

Как признать, что я твой черновик,
Если ты в мои вены проник?
Осознать эту роль, этот крест -
В твоей жизни для нас нет мест.

Как мне справиться с этой гнетущей,
Непокорной, унылой тоской,
Как поверить, что всё станет лучше,
Чем когда-то нам было с тобой?

Как развеять сомненья и тягость?
Ведь жила в нашем браке любовь,
Ведь когда-то жила в нём радость,
Дружба, свет, тишина и покой...

Как теперь за тебя молиться,
Каждый грех проживая как свой!?
Мне казалось всегда - очень нужно
Прикрывать твою душу собой...

Я сотру со щеки слезу,
Обесценил давно ты мой плач...
Уберу резко голову в сторону,
Чтобы вдруг промахнулся палач.

В эту дверь больше нет смысла биться.
Ты ведешь себя, словно чужой.
Я так долго пыталась влиться
В твою душу крещенской росой...

Долго так достучаться пыталась,
Рисковала, молилась навзрыд.
Попытаюсь я вновь возродиться,
Пусть Господь моих близких хранит!

Я смахну со стола эти крошки!
Что оставил на ужин ты нам!
Разгоню тучу жадных мошек,
Пожирающих твой обман!

Попрошу я у Бога воли,
Чтоб помог мне себя воскресить.
Где бы дальше тебя ни носило,
Перестану тебя судить...

Попрошу я у Бога силы,
Чтобы в памяти подлость стереть...
Как бы жизнь тебя дальше ни била,
Постараюсь тебя не жалеть.

Задушу за тебя я тревогу...
Неспокойное сердце утешу...
Попрошу благодати у Бога:
"Помоги Своей дочери грешной"...

31.01.2021 г. дописала 07.02.2021 г.