Мысли о татуировке

Наталья Куфина
 Я не люблю татуировки. Для меня татуировка - это некая принадлежность к определенному сообществу: к десантным войскам, к флоту, к тюрьме... А просто татуировки как художественный рисунок на теле, даже олицетворяющий что-то, я не понимаю. По мне проще тогда сделать футболку на заказ с изображением, и носить пока не надоест. Как говорится: и дешевле, и практичнее. Нет, я спокойно отношусь к тому, что кто-то их себе делает, но себе самой я этого делать не буду. Хотела написать: "никогда не буду"... Почему "хотела"? Потому что лёжа в палате и смотря на стены, так мной нелюбимого персикового цвета, я вдруг поймала себя на мысли о том, что, теоретически, я бы могла сделать себе одну татуировку. И это было бы правильно и обоснованно. И это была бы татуировка с моими группой крови и резус фактором. Ведь если что-то делается на всю жизнь, значит это и должно быть тем, что может в нужную минуту спасти тебе жизнь!