Душа не стареет

Юшаник
Душа не стареет

Смотрю на дворе по утрянке морозно,
И, выйти решив, одеваюсь серьёзно,
Хоть март на дворе, но топлю батарею,
Не то, что лет в двадцать. Понятно – старею…

Весна наступает везде без оглядки
И ночи с любимой, по-прежнему, сладки,
Но, всё-таки реже любимую грею.
Что делать, друзья, потихоньку старею…

Цветы просыпаются снова от спячки,
А с ними, всё чаще, маячат болячки,
Но я не пасую – щетину побрею,
Хотя и не вслух, понимаю – старею…

Коты по ночам, вновь, поют серенады
И кошки, как дамы, наверное, рады.
Но я, иногда, коль достанут, зверею,
И тут же ловлю себя мыслью – старею…

Но, нет, не поймите, что всё, уж, так плохо,
Ещё не прошла вдохновенья эпоха,
Спасибо анапесту, ямбу, хорею.
Умней становлюсь. Понимаю – старею…

Но, всё же, друзья, я – такой же ребёнок,
Мой голос (в душе) по-мальчишески звонок
И я вас не раз своим слогом согрею!
Душа молода, значит я ещё рею!

Я рад, что с годами мудрею, добрею,
Хотя и физически, всё же, старею,
Но, знаете, что меня всё-таки греет?
Стареет лишь плоть, а душа не стареет!

Николай Шабанов
22 марта 2021 г.