Правила холостяка

Евгения Саженцева Проза
Называю себя в этой статье холостяком, не смотря на то, что я женщина. Ну не старой же девой мне себя называть. Это несправедливое понятие. Я уже 5 лет живу одна на съёмной квартире. Ну, не совсем одна. С дочкой. У меня появились свои правила жизни холостяка. На самом деле жизнь холостяка очень комфортна, если сам себе её не станешь усложнять. Во-первых, не обязательно мыть посуду. Как это? Спросите вы. И это первое правило холостяка.

1. Посуды должно быть не больше, чем живущих в доме. То есть,если я живу с дочкой, то у нас две тарелки, две кружки и т. д. Следовательно, посуду можно мыть перед самым употреблением пищи и не накапливать гору. Гора грязной посуды бывает от того, что вы берете чистую тарелку. У меня раньше было много посуды. Я её просто выбросила. Таким образом ты не стоишь над раковиной по полчаса, а за 5 минут моешь перед приёмом пищи.

2.Второе правило холостяка - приборка без фанатизма. Это значит, что ты живёшь в комфортном тебе самому беспорядке. Это не значит, что все зарастает пылью. Это другое. Чистота должна быть. Но вещи не обязательно должны лежать в геометрических процессиях. Как это? Ведь гости могут прийти.

3.Третье правило холостяка. Это никаких гостей. Почему? Во-первых,гости это лишние траты. Это ненужные разговоры о том, что пора жениться. Ну или выходить замуж. И если вы девушка, то гость может вас изнасиловать. Это не шутка. Это правило безопасности. Никаких гостей.(разве что подругу) Особенно мужчин.

4. Четвёртое правило холостяка. Это не нужно готовить еду. Во-первых, это бессмысленно. Готовить кастрюлю борща для меня и дочери. Она может просто отказаться и вся кастрюля в мусорное ведро. Я покупаю еду в магазине или в кафе кушаем. Сейчас даже в тц можно купить готовый свежий суп.

5.

Ну, и главное правило холостяка это быть счастливым и не обращать внимание на мнение окружающих. Знайте, что одиночество это ваш выбор. И вам в нем комфортно. И если захотите, то хоть завтра пустите в дом гостей, заведёте мужа(жену) . Но вам это не надо