Ты просишь меня, чтобы я не кричала 2004 г

Алина Серова
* * *

Ты просишь меня, чтобы я не кричала,
Чтоб покой поселился в моей душе.
Если немой я на миг хоть стала,
То ничего не принимала бы в расчёт.

Ты видишь слёзы на моих глазах,
Но ты не можешь их остановить.
В душе моей поселился небесный страх,
Без тебя, как дальше мне жить?

Кроме тебя не нужен мне никто,
А тебя я обнять вообще не могу.
Ты мой сон, ты моё ничто,
Для тебя я себя всегда берегу.

Никто не поверит мне ну что ж,
В твоих словах я снова слышу ложь.
Ничего ты никогда не боялся,
Покоряя границы четырёх морей.
Всегда ты за покой и мир сражался,
И считал меня только своей.

Но сегодня я смотрю в пустоту,
Сегодня тебя я больше видеть не могу.
Я меняю свою главную мечту,
Я сбегу от тебя, я к себе сбегу.

Не зови меня по ночам,
Не приходи ко мне, мне надоело.
Ты всё решил давно и сам,
Тебе моё нужно только тело.

Без энергии моей ты существовать не можешь,
Поэтому каждую ночь меня ты тревожишь.

И я б поверила тебе, твоим словам,
Если бы обнять живого тебя сумела.
А ты живешь, не тоскуешь где-то там,
И говоришь, чтоб думать о другом не смела.

И верила в первые дни честно я,
Что ты действительно любишь меня.
Что та связь, текущая из страны мёртвых,
Навеки нас с тобою связала.
Но отозвалась та вера болью,
Когда всю правду я узнала.

Увидев тебя с женщиной другой,
Один раз в одном таинственном сне,
Я навсегда потеряла покой,
Счастье такой ценой не нужно мне.

С той ночи во мне боль появилась,
Лучше ни о чём не знала и не вспоминала,
Я в тебя заново, также сильно влюбилась,
Без тебя я словно не существовала.

Словно я спала на дне морском,
И мёртвой все вокруг меня считали.
Я забыла о доме родном своём,
Откуда из-за тебя, меня мысли прогнали.

Я рыдала, не веря, что ты не со мной,
Я не верила, что ты теперь стал мне чужой.
Что ты ушёл и больше не вернёшься,
Что долг тебе важнее моей любви.
Я не знала, что ты надо мной смеёшься,
Нет ничего не говори.

Ты спишь с ней, ты её ласкаешь,
Ты нежными словами её называешь.
Нет боли на свете сильнее,
Чем быть для любимого ничьею.

За что мне ненавидеть её, за то,
Что она тоже счастливой хочет быть.
Моя любовь разбилась об ничто,
Видимо для другого я родилась на свете жить.

Смириться остается мне со своей судьбой,
И забыть о том, что счастлива я буду.
Ты не мой, почему ты больше не мой?...
Я тебя никогда никогда не забуду.
20.11.2004 г.