Эти звуки тишины

Даре Мачавариани 2
Было такое время, когда против нашей воли мы должны были оставаться дома, ценить тишину, начинать ощущать красоту или просто пытаться расслабиться каждое утро вместо того, чтобы просыпаться от шума ветра, дующего в окно, рёва лягушек по утрам - тогда ты постигаешь истину тишины.
   Мне никогда не удавалось проникнуть в глубину своей души, потому что у меня никогда не было на это времени. И теперь, когда я могу часами наблюдать за окном вдалеке, как-будто вижу морские волны на горизонте, я с трудом различаю крылатую чайку и в своем воображении чувствую прикосновение пенных волн, я чувствую, как я погружаюсь в глубины своего собственного мира.
   Здесь я увидела зелень и впервые почувствовала весну, когда однажды утром из окна я заметила большое дерево, стоящее в соседнем дворе, как будто печаль, несущая его всю зиму, куда-то исчезла, как будто он наполнил землю новой энергией и открыл нам дверь к счастью. В то утро я поняла, что, находясь здесь, дома, я могу ощутить красоту природы.
   Я смотрю на это дерево каждое утро и перед сном, как лучшие маленькие друзья, живущие по соседству, смотрят друг на друга через окно, пока не погаснет свет. Я тоже смотрю на него, чтобы убедиться, что оно снова стоит там и так же счастливо, как и я.
   Я смогла узнать тишину с ним. Я часами сидела на балконе и смотрела на это дерево, о величии которого я понятия не имела, и я не знаю, почему оно такое большое и изумрудное, но я знаю, что оно хранит в своей памяти все загадки земли.  И однажды я поняла, как стихли голоса вокруг нас, как я и древо истины мира остались вместе, в хаосе этого мира и спокойствии космоса одновременно.
И все же я скучаю по шуму Вселенной. Мне есть, что сказать внешнему миру, я хочу поделиться со всеми тем, что я почувствовала в этом закрытии, я хочу широко распахнуть двери и поделиться ароматом весны, который я так долго копила в себе. А знаете, что меня больше всего пугает?  Надеюсь, скоро  вернусь к своему обычному ритму, тогда, может быть, я даже не смогу смотреть на это дерево, и его призрак постепенно будет  тускнеть на страницах моих воспоминаний.