Манифест

Демьянов Александр
Огни полны очарованья.

В них я вижу своей истлевающей души черты, последние мысли мои летят чертями, вырезая чернилами новые слова, бездушные и бесплодные. Лишенные отзвуков последней моей поздней весны, они ложатся криво и косо в разбитые строки, отчего пошлая и рассеянная проза моя все чаще похожа на горячку.

В огнях осталось болезненное вдохновение.
В огнях моих мои слова забвенны.
В моих огнях остов моста.

Против огней восстать, воспрянуть снова, но каждый раз, как тянешь руку к ним, останавливаешься, ладонью касаясь опаленной морозами прозрачной стены.

Ночь моих огней длинна непомерно.
Ища утерянную гордость и достояние муз, я обращаюсь к воспоминаниям своим.

Люди.
Возникают в моем бредеющем сознании.
Любимые некогда, любимые когда, никогда не любимые, они здесь. Остаются и ждут.

_______________________
Когда-то я пылал самозабвенно, во рту держа горящий камень, держа руками и мыслью.
_______________________
Ирония ли, что теперь, смотря вдаль, я вижу огни?


А может зря все это?
Дрожит перо, в бумаги объято

_______________________
И красота средь темных улиц уж сродни пустоте.
Свет фонарей, огней моих дальних
Искру сызно;ва уже не разжег
Ходя пустым, уже не знаешь, на что огнями обречен
_______________________


Может я и правда болею?
Дешевые вещи, слова, голоса
Упадок души, моих глаз покаянье
- Все это вод не моих берега -

Но почему же тогда
Свет мой желанный
Лишь Там нахожу
Ища в Никогда?

_____________________
И в комнате двое
И комната - миром
И нет ничего, что мешало бы нам
И все-ж почему
Все мое и родное
Исчезает вдали
В моих темных морях?


Кричать. Рыдать.
И звать, и плакать,
Из горла вырывая ком.
В последнем вздохе рызрывая остывших грузных слез слова.

Я не хочу. Я стану старше.
И ради Них мне нужно встать.

Огни далекие душу не выжгут.
Деревья из сада выше будут расти,
Считая слова, изреченные в страсти земного бытья.

Не выращу крылья, не отправлюсь в полет
За сиянием муз, обманувших меня.
Не стану лобзать небесов берега.

Мой манифест. Отказ от мира за гранью стекла.
Пылать, не сгорая.
Видеть мечту за пределами снов.

___________.Никогда.___________