Долгая дорога к Богу Гл. 5 Часть 2-2 Николай

Дудко 3
ДОЛГАЯ  ДОРОГА  К  БОГУ
ГЛАВА 5  ДЕТИ АЛОИСА И ПРАСКОВЬИ
ЧАСТЬ 2-2 НИКОЛАЙ

Следующие 4 снимка…

На 1-м снимке  неожиданно  с обратной стороны увидела надпись:
«Володин папа дурачится с дядей Колей».1915 год.

Володя (Воля) – это мой папа – сын Мариамны Алониевны, моей бабуси.
Его папа – Василий Иродионович Степанов. Это мой дедушка - муж Мариамны Мейстрик. А Коля – её брат – Николай Алониевич Мейстрик. Значит, они все летом собирались на этой даче  под Астраханью во Львовке.
На Николае  надета рубашка – косоворотка. Штанины  заправлены  с напуском в сапоги. По этим сапогам я потом узнавала Николая Алоньевича – на других снимках.

На втором снимке - Василий и Николай уговаривают Мариамну попробовать только что сваренное варенье из земляники. То есть – продолжают дурачиться…

На 3-м снимке –  собравшиеся за столом перебирают ягоды для варенья:
Мариамна Алониевна (моя бабуся), её муж – Василий Иродионович Степанов, брат бабуси – Николай Мейстрик  и одна из  сестёр Мариамны Степановой (Мейстрик).
Нашла в письмах  отца – он вспоминал, что с ними отдыхала Наденька – сестра бабуси.
               
На 4-м снимке – те же: Наденька, Василий, Николай и Мариамна.
Решила перепроверить – действительно ли на фотографиях – Наденька Мейстрик?
Из живых взрослых сестёр после 1900 года кто оставался?
Эти фотографии сняты в  1915 году – до революции, значит  Надежда была ещё жива. Её расстреляли вместе с мужем в 1919 году.
Тонечки уже не было. Она умерла после тяжелой болезни в 1907 году. Фаина была ещё маленькая. Если я правильно помню – Ольга на дачу не ездила. Она в это время училась в медицинском институте в Саратове.  Значит - на снимках  действительно – Наденька Мейстрик.
Николаю в 1915 году было уже 29 лет. Похоже на это. На снимках он уже – не мальчик.

ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ