Я и Навальный

Танит Ло
ОТКРЫТОЕ  ПИСЬМО  В  ТЮРЬМУ

Алексей! Здравствуйте! На днях посмотрела фильм «Меч короля Артура» и почувствовала, что главный герой Артур мне кого-то напоминает. Зашла к вам в Инстаграмм и обалдела… Это Вы собственной персоной. Стоите на берегу моря, как будто раздумывая не пора ли вынимать Волшебный  Меч из Воды… Специально залезла на сайт фильма и сравнила ваши фото с Королем Артуром –одно лицо! Но самое удивительное, что и Вортигерн  напоминает  нашего нынешнего властителя.
Так что ваше Противостояние с нынешней властью не только Символично, но и Архетипично! Как будто История повторяется снова и снова, вовлекая нас в Борьбу за Добро против Зла… И Вы выбраны Судьбой доказать это. Кстати, я родилась почти сто лет назад в Самарканде, привезли меня в Питер в полтора года, а в три в Москву в год смерти Вождя. Так что я жила при всех вождях страны, кроме Ленина. И Перемены меня мало удивляют. Они происходят Внезапно, когда мало кто их ждет. Я никогда не голосовала за Путина. Он не мой президент. Голосовала за Явлинского и Прохорова. Еще три месяца назад я бы выбрала не вас, а Явлинского. Но после его омерзительного письма про путинизм,  для меня этого человека не существует, как и его партии. Думаю, я не одна такая, кто понял, кто тут Истинный Король.
Тридцать лет назад мой муж –ученый физик ездил в ГДР в командировку и рассказывал, как там люди живут в страхе, не зная, чего ждать. Перебежчиков через стену расстреливают. И я тогда сказала
-Не пройдет и трех месяцев, как Берлинская Стена рухнет.
-Ты глупости несешь! Не представляешь, что там творится! - возмутился муж.
Через месяц Стену снесли… В Зороастризме, на моей родине в Самарканде, считается, что Мир это Борьба Добра со Злом. И если ты не борешься со Злом, значит,  ты на его стороне… Выбор очень тяжел. У большинства семьи, дети, ипотека и хозяйство или бизнес. Мало кто решается на борьбу.
Ты решился!  Сейчас  ты в Темных Землях… Но это  временно… И Победа за тобой!
ДА  ПРЕБУДЕТ  С  ТОБОЙ  СИЛА