Диалог с внутренним голосом

Привис-Никитина София
Диалог с внутренним голосом.

– Ну и куда намылилась, умирающая ты наша?
– Не твоё дело! Меня люди ждут. Собирается компания приличных людей. Там без меня –  ну просто: НИКАК!
– Так ты же с утра помирать собиралась. И давление скакало, как сумасшедшее.   На диванчик прилегла с подружкой своей – «депрессион де фуа», слезьми капала. Эту, которая с косой, ждала.
– Ну, мне же плохо было. Я общаться ни с кем не хотела, даже к компу не подходила.
– Лучше бы ты к телефону не подходила, шелуга! По первому звонку летишь, как, прости господи какая! Тьфу!!!
– Много ты понимаешь, деревня! Я приличными людьми званА! Если не приду, обидится могут. А за что им такое от меня неуважение за их доброе ко мне отношение?
– Да они скорее обидятся, если ты придёшь! А то ты не знаешь про свой язык поганый. Да и вообще. В тебе же тонкого обращения ни на грамм. А если граммов двести зацепила, то ни одну тупость на языке не удержишь. И что тебе при таких талантах делать между приличными людЯми?

– Ну я же имею право посидеть в приличном обществе, поговорить с приятными мне людьми, отдохнуть от рутины семейной жизни, от диктата мужа. Ты ведь сам всё слышишь и знаешь про мои муки и долю мою горькую. Кому, как ни тебе знать? Ты же во мне прописан и живёшь. А от тебя ни сочувствия, ни поддержки. Только учишь и учишь. И всё унизить норовишь.

– Не ходи ты туда. Не портИ людЯм праздник. Ты в любой монастырь со своим уставом прёшь. С тобой же ухо востро надо держать! И что это за отдых?
– Ты хочешь сказать, что я дура неумытая и не воспитанная? Да ты знаешь, что обо мне люди говорят? И какие люди! И умная я и деликатная, и талантливая. И, кстати, очень добрая и весёлая! И, вообще…Красивая я.

– Вот! Вот этого я и ждал! В тебе же скромности ни на грош. Намалюешься, надушишься, разоденешься, а сама – монашка типа. У прощелыга! Ненавижу! И сидит: глазки долу, а сама только «зырк-зырк». И ненароком так, то коленочкой сверкнёт, то зубки выпилит. У! Жучара! Тебя муж отпускает до десяти. У него потом процедуры. Ты хоть раз вовремя пришла?

– Да я всегда вовремя. Ну, опоздаю на пол часика- часик. Так я же все процедуры проделаю чётко, ничего не упущу. Дома чисто, сытно. Муж ухожен. А ты хочешь замуровать в четырёх стенах такую неординарную личность! Хочешь лишить народ радости общения с таким человеком! Завидуешь ты мне что ли?

– Да было бы чему завидовать? Это ты с виду только личность! А ты же пустая, как ограбленная поллитровка! Умничает она! Зависает! Форсу на тыЩу, а умишка-то и нет. То есть, совсем. И правильно: «Бодливой корове Бог рог не дал»! С умом бы ты такого натворила! За сто жизней не разгрести!

– Короче! Подъезжаем! Настроение не порть мне и отвянь. Я на тебя плевать хотела!
Из машины «нырк» и сразу в праздник! Какой чУдный сложился вечер. Сколько юмора, смеха, песен, баек. Уйти трудно, но надо. Муж ждёт. Количество процедур увеличивается. Он ждёт и очень тоскует. Пришла, считай вовремя:22.15. Муж приятно удивлён. Мы успеваем достойно подготовить его ко сну, поглядеть на Соловьёва, на котором френч от возмущения лопается.

Муж с ним (не с френчем, а с Соловьёвым) солидарен. А меня психопаты всегда раздражали. Мягкий интеллигент при желании и большом рвении вполне может превратить меня в ренегатку. Или мне так кажется? Но хамства я не приемлю. Это я так думаю. И тут мой внутренний голос начинает мне рассказывать про мои дипломатические успехи, и я сникаю.

Оказывается, всё объяснимо! Сегодня, входя в гостеприимные двери очередного вертепа интеллигентных посиделок, я забыла его (голос) отключить! Вот вам и секрет моего раннего возвращения домой, ангельского поведения и нежного обращения с мужем. Без всех этих глубоких вздохов и закатыванием глаз вверх, с мольбой Богу.

Не покидай меня, мой придирчивый мучитель, мой саркастический гений. Будь со мной всегда, мой дружественный враг! Мой внутренний голос!
22.03 2021год.