Настоящее счастье

Владимир Рубанов
           Раннее, морозное утро. Автобус будет еще некоторое время защищать от холода, а потом, вновь колючий ветер и под его безжалостным напором километровая ходьба до самой школы, где тепло, но совсем неуютно, где подло караулят множество непрятных сюрпризов на предмет неподготовленных уроков... Всю ночь читал, под одеялом с фонариком, интересную книжку...
           На одной из остановок вошла и села рядом удивительно красивая, взрослая девушка. Конечно, я - мелочь пузатая , третий класс, сумка с книжками на коленках, зимняя шапка с завязанными ушами - курам насмех. Вздыхаю обреченно.
           На каждой остановке в салоне включается свет и я украдкой смотрю на обворожительную соседку, она замечает и чуть-чуть улыбается. На голове ее капюшон - похожа на католическую монашку. Я думаю о ней...
           Тепло автобуса и моя бессонная ночь туманят сознание... Вижу явственно необъятный луг пестрящий полевыми цветами, рядом уже знакомая, обворожительная католическая монашка и мы идем босиком по траве, держимся за руки...
            Я - начитанный мальчик и понимаю, что монашки обвенчаны с Богом, и то, что мы вместе, не похоже на правду. Сон? Нет, нет, только не это, все настолько реально. Конечно, это не сон.
- Посмотри, - сказала она, - какие чудные тучи на небе! Хочешь туда?..
            Я поднял голову и земля ушла из под ног. Испуганно озираюсь, ищу глазами монашку, нахожу, а земля уже где-то внизу далеко-далеко. Крепко сжал ее руку и замирая от ужаса тихо шепчу:
- Ты не бросишь меня? - она засмеялась отрицательно покачав головой, и я вдруг подумал, что вот оно, настоящее счастье, где ни двоек, ни школы, ни нудных нравоучений учителей и родителей!
            Чье-то прикосновение и снова рядом прежняя, милая, чудная девушка и слышу сквозь сон:
- Мальчик, ты проспишь остановку! - и слышу одновременно свой собственный взволнованный голос:
- Не отпускай мою руку. Страшно. Я боюсь высоты...
            Полностью просыпаюсь, щеки мои запылали...
- Я видел тебя во сне. Мы летали и ты была католичкой-монашкой...
            Девушка улыбалась, а перед выходом, плотнее завязала мой шарф и застегнула молнию куртки до самого верха как делает мама...