Весна. Лето. Осень. Зима

Ксения Ипатова
Их с давних времен и до сих пор четверо. Подруги, сестры, продолжение друг друга. Разные по возрасту, характеру, но тесно связанные друг с другом. Четыре богини. Весна, Лето, Осень, Зима.
Весна- богиня пробуждения.  Все начинается  весной. Пробуждение жизни, пробуждение любви. Свежесть, нежность, невинность, первые робкие прикосновения, я, затаив дыхание, касаюсь кончиков твоих пальцев. Он заметил изгиб ее шеи, прядку волос, упавшую на лоб, как она закусывет нижнюю губу, когда думает, заметил и пропал. Вот так падает взгляд на кого то вдруг, невзначай, и пропадаешь. Был человек и нет. Смотришь зачарованно на совершенный профиль, любуешься. Бабочки в животе робко крылышками. Весна про то, как бродить долго долго по улицам, стоять на мостах и смотреть вниз на темную воду, щеки краснеют от смущения, глаза блестят, и все еще так неопределенно, смутно, но радостно, зарождение чувств, надежды. Рука в руке, кеды по мостовым, шепот, шелест, тихий смех, улыбка, совершенно невозможно расстаться, даже если завтра на работу, мерзнете, значит надо в бар, и там у барной стойки что то алкогольное, вкус влюбленности, шутите с барменом, он спрашивает, а вы давно вместе, и это такое крутое чувство, мы вместе, ну боже мой не скажешь же семьдесят два часа, говорите  недавно, смеетесь. Бармен улыбается, бар прекрасен, мир прекрасен, люди вокруг прекрасны, целуетесь где то по дороге в туалет. Темнота -друг молодежи, группа играет инди рок, она пританцовывает, ты обнимаешь ее сзади, уткнувшись носом в ее шею сзади, господи благослови короткие стрижки и нежность девичих шей, она пахнет сладкой жвачкой, вы стоите и этот вечер для вас, этот бар для вас, эта музыка для вас, ангелы спустились на землю, а потом идете долго, долго домой пешком, и прощаетесь у двери, и она смотрит тебе в глаза, прикладывает палец сначала к своим губам, потом к твоим, и улыбается, ты берешь эти пальцы и целуешь. Все впереди, жизнь впереди, сердце бьется, глаза в глаза, ночи такие длинные, я завтра приеду за тобой, и ты по лестнице вниз какой лифт, и она улыбаясь смотрит тебе вслед.
До завтра, дорогой, до завтра дорогая.
Весна
Лето богиня страсти
Жарко, раскаленный город, пекло, машины, дышать нечем, страсть, страсть, секс, много секса, попой по всем поверхностям, шея покусана, все тело карта поцелуев и эрогенных зон. А ты знала, что вот тут под коленкой еще. Ах как она кончает, и царапает спину, как раздеваться на пляже, все же догадаются, почему спина расцарапана,да ходи голая при мне, ты же не стесняешься? Как можно вообще стеснятся после того что было ночью, что ты мне шептала перед оргазмом помнишь? Перед каким из оргазмов по счету? Тебе хорошо со мной? Мне так с тобой повезло, ты прекрасна, ты совершенна, ты такая хулиганка, тебе кто то говорил уже, не надевай трусики в бар, меня это заводит. Секс в туалете, какая пошлость, надо дотянуть до дома. Почему мы все время хотим друг друга. Может мы созданы друг для друга. Я так долго тебя искал, я так долго видела тебя во сне, это судьба, поедем познакоимся с родителями, ты им понравишься. На сон нет времени, какой сон летом, жарко, жарко, страстно, она кричит, она стонет, простыни мятые, спать голыми вцепившись друг в друга. Запах сводит с ума, вкус сводит с ума, тахикардия, разве у двоих бывает тахикардия одновременно, ночью чай на кухне с бутербродами, она в трусах и рубашке на голое тело, трахаетесь на столе, желание с утра, желание перед сном, желание днем, и даже на обеде с родителями ты думаешь о том, как вы вернетесь домой. Лето, жара, страсть, похоть,  капли пота, азарт, танцы до утра, в такси целуетесь, и рука трогает ее сосок под майкой, секс у стены, секс в душе, она кончает и кончает, боже, какое счастье что летом так мало одежды. И засыпая думаешь, я, кажется, ее люблю
Лето
Осень богиня плодородия
Я хочу жениться на тебе. Выходи за меня. Мы созданы друг для друга. Разве бывает на свете еще такая любовь как у нас. Ты мое дыхание. Я твое дыхание. Без тебя все неважно. Нет смысла без тебя, я так люблю. Я готов кричать об этом на весь свет. Ты моя. Только моя. Отныне, и на веки и вовеки веков. Мы будем жить счастливо и умрем в один день. Нет, мы не умрем, влюбленные живут вечно. Ты часть меня. Я часть тебя. Господи, спасибо тебе. Ты так прекрасна в этом платье, я вижу только тебя. Только твои глаза, только твоя улыбка. Навсегда вместе, как я раньше боялся этого слова навсегда, а сейчас вижу в нем благословение. Боги за нас, небо за нас, жизнь за нас.Свадьба, гости, родители, друзья, подарки, цветы, господи, сколько цветов, губы болят от поцелуев, мы будем счастливы. Обещаешь? Навсегда?
Жаркие ночи на Канарах, или Мальдивах, Турции, Египте, да какая разница. Два свеженьких кольца блесят на пальцах. Ты моя жена, возлюбленная. Жена как вечность, одна и навсегда. Ты мой выбор, я твой выбор. За нами будущее.
Я хочу чтобы у нашей дочки были твои глаза. Я хочу родить тебе сына. Я реально этого хочу.
Две полоски, она плачет, ты целуешь ее мокрые щеки, тебе страшно? И мне жутко страшно. Глупенькая, я с тобой, я буду всегда с тобой, подумай, кого ты больше хочешь, мальчика или девочку. Давай сначала мальчика, да неважно, лишь бы здоровенький. Первое узи, слезы на глазах. Наш малыш, продолжение нашей любви, говорят, от любви родятся счастливые дети, у нас будет самый счастливый малыш. Ты целуешь ее живот, от любви болит сердце. Нежность шкалит. Занимаетесь любовью шепотом.
Родная, любимая, мама моих будущих детей, да, двое как минимум.
Беременость, она прекрасна, в ее глазах бесконечность, продолжение рода, продолжение жизни, продолжение мира, продолжения нашей любви, продолжение нас.
После стольких бесконечно мучительных часов, когда можно уже сойти с ума, наконец.
Первый крик, слезы, отсчет пошел, привет, малыш, любовь разрывает на части, мы вместе, смотреть на ребенка заглядывать  в будущее, наше будущее прекрасно, мы сделали это, мы справились. Спасибо, любимая. Клянусь тебе, обещаю, все для вас,жизнь за вас, умру ради вас.
Осень-время плодородия
Зима
Зима богиня разочарования,
Холодно. Не согреться от этого чертого ветра. Кто придумал зимние ветра. Продувает до костей, все время дрожишь. Пьешь литрами кипящий кофе и все равно дрожишь. И не греет ни черта, даже этот пуховик канада гус  тоже не греет. Любовь не греет, как ты часто шутишь. Зло шутишь, грустно. Сарказм и ирония твои друзья. Кое кто считает тебя циником. А ты все чаще  куришь. После работы не хочется домой, снова вранье, глупое, пишешь, задержусь, совещание, бар, просто пропустить стакан, все ложь, выпившие вульгарные женщины с размазанной помадой, слишком близко, слишком громко, слишком накурено, слишком много малолеток, или ты уже стар. Тебе строит глазки рыжая с кудрями в конце барной стойки, а ты отворачиваешься. А мог бы ее легко, она отдалась бы тут же, и уговаривать долго не надо.  Разочарование это вдруг заметить, что любимый бар давно просит ремонта, а знакомый бармен просто лысеющий неудачник. И то, что тебя перестали возбуждать женщины, которые строят  глазки с другого конца барной стойки.
 Разочарование стало гимном твоей жизни. Усталость, дни за днем день сурка, и вроде бы все как обычно, и ничего не случилось, и ты пьешь витамины и даже омегу 3, или 9, черт как ее. И уговариваешь себя, ну соберись уже наконец. Все мучительно, пробки, слякоть, глупые песни на радио, ненавижу оптимистов, холодно, серо, до костей, дома слава богу темно в окнах, как хорошо, что тебя не ждут. Как раньше было хорошо, что тебя ждут, а сейчас хорошо, что не ждут. И не придется снова ругаться шепотом, чтобы не разбудить детей. А ругаться пришлось бы, потому что слишком много претензий у обоих. И они вдруг разучились говорить о чем то еще, раньше умели, да еще и как, спорили, читали друг другу вслух порой. А сейчас разговоры кончились, как и касания. Сколько прелести в мимолетных касаниях, пусть и лишенных начисто романтики, привычных, бытовых, уткнуться в шею на секунду, когда она жарит блины на завтрак, потрогать за попу, поцелуй перед работой, поцелуй после работы. Не хочеться тыкаться больше никуда. Ни ей, ни тебе. А секс, когда вообще последний раз был секс. Не хочется, ни с ней, ни даже с той рыжей из бара. Может вообще уже не захочется и никогда. Все сложно, как статусы вконтакте. Работа, ипотека, две машины в кредит, ну хотелось же самую лучшую машину, как в рекламе, или мерседес или ничего. Дети школьники. Надо балет, карате, баскетбол, новые кроссовки, коньки, на каникулах на море. Чтоб не хуже чем у других. Ответственность давит. Чувство долга. Она кричит, дети забыли как ты выглядишь, почему тебя все время нет дома. И ты кричишь в ответ, потому что я работаю, в отличие от тебя, ах так, ах так. И снова начинается. А ты нас вообще любишь, а мы тебе вообще нужны? Она плачет. Раньше, еще до второго сына, она всегда хохотала. Телефон украли, она хохочет, ну вот и повод купить новый. Ногу сломала, с ума сойти, а она ну вот отдохну теперь отлежусь. Раньше хохотала, теперь плачет. Была комедия их жизни, стала драма. Был герой любовник, стал стареющий брюзга. Я ей не нужен, я себе не нужен. И холод этот, и в четыре уже темно, сцплошная ночь, выходишь из дома утром темно, вечером выходишь с работы темно. Пережить выходные вместе. Дети ругаются на заднем сиденье, орешь на них, жена орет на тебя. Отлично сьездили вместе. Как обычно.
Вечером перед сном решаешь пойти в бар найти ту рыжую и трахнуть ее. Чтобы доказать себе и миру что ты еще огого. Или игого. Я маленькая лошадка, и мне живется не сладко. А точнее я взрослый старый усталый конь, который валится с копыт.
Интересно,как рыжая целуется. Придти домой в помаде, вот это будет номер. Хотя жена и не заметит даже, она вообще не замечает уже тебя. Летом специально носил трусы,  в уточках, которые на работе подарили на 23 и которые она ненавидит, и грозилась выкинуть, а она уточек и не заметила
Так ей и надо, будет знать, уведет меня к себе рыжая и будет любить, будить по утрам минетами, как в кино. А она узнает, жена, и пожалеет еще.
Черт, не надо было еще пить дома. Мутно в голове, завтра рано вставать.
Потом долго под душем все болит, плечи болят, шея болит. А раньше на старой квартире трахались в душе, и она мылила тебя и терла мочалкой, и потом чмокала вымытое, а теперь и квартира другая, т места много, а никто не намыливает и не чмокает
Трахну рыжую и будь что будет, решаешь и идешь спать, отвернувшись от жены. Вы на разных сторонах кровати, под разными одеялами, на разных полюсах, странах и континентах.
Зима