Венди и Питер Пэн

Ксения Ипатова
Венди любила Питера Пэна. Любовь принимает и прощает, учила ее бабушка. И Венди понимала и прощала.  И это нежелание взрослеть, и постоянные отлучки из дома, и легкомысленность, и толпы друзей на их тесной кухне, и его игрушки, по всему дому. Взрослый мужик, а не наигрался. Коллеционирует он, видите ли, машинки и поезда. А сам зачарованно глядит на то, как весело катит поезд по игрушечной железной дороге, и свисток ту-ту. Венди, видит бог, все понимала. Она же любила Питера Пэна. Да и как можно его не любить, глаза голубые как океан, волосы пшеничного цвета, улыбка, челка непослушная падает на лоб.
Время шло, и Венди родила Питеру одного за одним двоих детей, девочку и мальчика. И начала любить троих. Ухаживать, заботиться, кормить, поить и одевать. Питер также проводил время за своими машинками и поездами, но теперь за паровозиком в том поезде, что катил по игрушечной железной дороге на полу в гостиной, наблюдали три любопытные пары глаз.
Венди вздыхала и шла готовить ужин. А потом стирать, убирать, проверять уроки, каждый вечер  падая в кровать от усталости.
-Терпи, говорила она сама себе, - ты же их любишь, это твоя семья. Вот вырастут, отдохнешь. И она, стиснув зубы, терпела.
Венди поняла, что дошла до ручки, когда у нее случилась истерика на кассе в супермаркете, тогда карточка не срабатывала, почему то. Денег наличных не было, а она потратила два часа набрать эту телегу, кассирша равнодушно сказала, женщина, решайте вопрос, не задерживайте очередь. И из глаз Венди покатились слезы градом, и она прямо на кассе стала громко в голос плакать, как в детстве. Так и ушла, оставила все продукты, что так тщательно выбирала. Села в машину и сидела еще в ней час, рыдая.
В тот же вечер она, забрав детей из школы, вручила их Питеру и, собрав на скорую руку чемодан, укатила в санаторий со странным названием Нетинебудет.
А Питер Пэн на две недели остался один с двумя детьми на руках. Впрочем, это уже совсем другая история