Обрывки 38... не зря сдалась

Татиша Баг
   Лето было жарким. Особенно июль. Они сидели в уличном кафе, он – пожилой друг, почти отец, она – молодая разведенка. Знал ее еще смешной стриженной девочкой. «Что мне делать?» – вопрос звучал внутри, но он читал по глазам. Ответ она не могла ни принять, ни отвергнуть. Он убеждал сохранить верность тому, что болело тяжело и долго, а потом было просто «убито». Ее мужчина испугался и «убил» отношения по-детски отчаянно, как в последний раз, лишив при этом девственности юное существо. Впрочем, существо было не против. Оно даже прихвастнуло перед подружками, что встречается с женатым…
   Хранить верность, ждать? Это или свято, или жестоко…
   Рассказ о женщине католичке, хранившей верность мужу после трагичного развода, и даже после его женитьбы, и даже годы спустя, впечатлила ее. Но все это показалось ей совсем несправедливым…
Они попрощались. Июль был в самом разгаре. И она заболела, заболела ветряной оспой, покрылась мелкими корочками, стала очень уродливой. Было больно…  Мать приходила каждый день, чтобы марганцовкой плотно «красить» ей спину, грудь и лицо она «красила» себе сама. Вечерами, как чудовище, выползающее из своей норы, выходила постоять на балконе, потому что не могла показаться на улице – была заразной и страшной. Иногда ее замечали, и она снова «уползала» в комнату.
   Как-то ночью пульсирующая боль во всем теле заставила ее спуститься с кровати на пол и впервые встать на колени: «Боже, сделай со мной то, что Ты хочешь. Больше не могу. Я сдаюсь…»
   Кончились три мучительные недели болезни. И однажды в полдень она вышла на улицу, и вдруг, совершенно неожиданно для самой себя, обнаружила, что свободна… глубина больше не болит.
   Она поняла, чего Он хотел. И подумала, что… не зря сдалась…