Глубокий поцелуй...

Диана Дикая
Наш поцелуй глубок... Мы приникаем друг к другу губами, жадно, как жаждущие к источнику. Наши языки сплетаются... Мы забываем, как дышать, растворяясь в ощущении своего соединения. Задыхаясь, мы всё равно не можем отстраниться друг от друга.  Мы вжимаемся друг в друга. Одной рукой, пальцами, я зарываюсь в твои волосы. Другой рукой крепко прижимаю тебя к себе, грудью к груди, чувствуя бешеное биение наших сердец. Приоткрыв рот, я выдыхаю в твой рот. Мы тяжело дышим, соприкасаясь разомкнутыми губами, замерев на несколько мгновений. Но это лишь временное затишье. Страсть волной захлестывает нас, мы утопаем в ней, не помня, не сознавая ничего, лишь чувствуя... Я чувствую, что не в силах прерваться, разорвать контакт наших губ... Ты - источник моего счастья...
 Но нет, внезапно твои губы оказываются на моей шее. Твоё горячее дыхание на моей коже... Твой страстный поцелуй на моём горле... Теряя остатки разума, я отдаюсь твоим губам, твоим рукам, простонав твоё имя так, как это умею только я... Я знаю, что мои стоны сводят тебя с ума, так же как меня - твои прикосновения. И я продолжаю тихо стонать... Мы сходим с ума в объятиях друг друга...
22.03.21