Баня, Валера с другом и девушки

Александр Феоктистов
Построил я в начале нулевых дом, провел сантехнику и отопление, отделку сделал, построил баню.. Женился. Точнее, сошелся с бывшей женой. Ну, вроде жизнь налаживается и отношения восстанавливаются.

Сантехнику и отопление мне тогда за 1 год сделал мастер Валера с мастерами. Такой блондин лет 35. (Имя заменено).. Его брат делал мне электрику. Мы подружились. Помогали по жизни взаимно.

Прошло года два.

Выходной вроде. Осень ранняя.

Я тогда где-то там по дому лазаю. По мансарде.  Это деревня и дом частный. Жена на кухне.

И вот она зовет меня и голосок у нее такой ласковый: Саша! А Саша! Там машина к воротам подошла. Красная. Какая-то спортивная. Там вроде женщины!

Я спустился вниз по лестнице и пошел к воротам.

Надо сказать, что Валера золотой души человек, но если он выпил, то у него разные друзья, пьянки, гулянки, девки, бани и особенные какие-то странные друзья у сантехника - бандиты! Да еще по окончанию загула, он часто разбивал свой телефон о стену. Поэтому я его порой найти не мог.

Я подошел к воротам. В машине (в дорогой машине) за рулем  полупьяный такой крупный мужчина совсем не агрессивного вида. Рядом с ним Валера.

Сзади три чернявых дамы. Лет по тридцать.  Ну да.. гхм.. Девушки с низкой социальной ответственностью!

Валера говорит: Саня! А мы к тебе в баню!  У тебя же она есть!

А девушки так смотрят на меня!

А меня жена же дома!

Я говорю: Валер! Прости! У нас воду отключили!

А ее правда только что начали отключать и давление падает в трубе!

Валера опять: Сань! Три девушки! Одна тебе!

И тут из двери дома выходит жена: Ну! А я чо?  А я ничего!

Главный по машине сказала Валере: Вроде в Апрелевке баня щас работает. Поедем. И они уехали.

Жена, сердито сузя глаза, посмотрела на меня и мы пошли домой.